Личностной _ называется постановка себя на место другого человека.
(*ответ*) идентификацией
Личность выступает как
(*ответ*) общественная сущность человека
(*ответ*) конкретный человек, занимающийся определенной деятельностиью
индивид
индивидуальность
Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, - это _ воспитания
(*ответ*) объект
субъект
цель
задача
Личность, группа, коллектив, сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), обучения (саморазвития), – это _ воспитания (обучения)
(*ответ*) субъекты
М.И.Шилова _ определила как "педагогическую деятельность, направленную на изучение и распознавание состояния объектов (и субъектов) воспитания в целях сотрудничества с ними и управления процессом воспитания"
(*ответ*) педагогическую диагностику
Метод педагогического взаимодействия, который как бы вбирает в себя все остальные, так как привлекает учащихся к разработке и предъявлению друг к другу социально и нравственно ценных требований, постановке и реализации общественно и личностно значимых перспектив, оказывает решающее влияние на действенность поощрения и наказания, - это метод
(*ответ*) общественного мнения
доверия
стимулирования
перспективных линий
Метод педагогического взаимодействия, который стимулирует общественно-полезную деятельность детей путем постановки перед ними увлекательных значимых целей - это
(*ответ*) перспектива
прогноз
диагноз
целеполагание
Метод психолого-педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла держания», – это
(*ответ*) наблюдение
опрос
анкетирование
интервьюирование
Метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения (задания), - это
(*ответ*) упражнение
внушение
приказание
просьба
Метод, направленный на то, чтобы выявлять структуру взаимоотношений членов коллектива, их симпатии и антипатии, установить, кто является авторитетом, а кто нет, - это
(*ответ*) социометрия
интервью
наблюдение
беседа
Методология _педагогики - это основы педагогической теории и технологии, ценностно-смысловое самоопределение учителя
(*ответ*) практической
Методология научной педагогики - учение о проявлении и применении научных_и законов в процессе изучения педагогических фактов, явлений, процессов
(*ответ*) принципов
Методы педагогического стимулирования, которые, побуждая воспитанников к определенной деятельности, вместе с тем тормозят их нежелательные действия и поступки, - это
(*ответ*) поощрение
(*ответ*) наказание
доверие
критика