Конкретные пути выстраивания субъект-объектных или субъект-субъектных отношений в процессе воспитания - это
(*ответ*) методы воздействия
(*ответ*) методы взаимодействия
приемы воздействия
формы взаимодействия
Констатация личностью качеств, содержательных особенностей своего "Я", своих физических сил, умственных способностей, поступков, своего отношения к окружающим и самому себе – это
(*ответ*) самооценка
самопознание
самоконтроль
самоизучение
Конструктивно-проектировочная функция обеспечивает:
(*ответ*) отбор и организацию содержания учебной информации
(*ответ*) проектирование деятельности учащихся
(*ответ*) проектирование деятельности и поведения
анализ влияющих факторов и условий
Концентрация, или интенсивность, - это степень _ внимания на определенном объекте или виде деятельности
(*ответ*) сосредоточения
Концептуальной основой инновационной педагогики является утверждение, что человек - это _система, ибо все, что человек приобретает извне, он пропускает через свое сознание и свою душу
(*ответ*) саморазвивающаяся
Косвенные способы выявления мотивов поведения могут быть
(*ответ*) словесными
(*ответ*) практическими
теоретическими
деятельностными
Краткий экспериментально-психологический метод исследования того или иного психического процесса (функциональный), личности в целом (проективный) или группы - это
(*ответ*) тест
опрос
беседа
интервью
Критерии мастерства педагога:
(*ответ*) целесообразность
(*ответ*) продуктивность
(*ответ*) оптимальность
(*ответ*) творчество
креативность
Критериями оценки уровня теоретических знаний являются:
(*ответ*) объем знаний
(*ответ*) осознанность знаний
(*ответ*) интерес к педагогической теории
умение применять на практике
Критериями сформированности системности мышления являются
(*ответ*) совпадение реального поведения с прогнозируемыми вариантами
(*ответ*) восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям
осознание ситуации
управляемость поведения
Культура личности складывается из
(*ответ*) знаний
(*ответ*) умений
(*ответ*) ценностных ориентаций
(*ответ*) потребностей
направленности
Культура мышления включает в себя
(*ответ*) практичность
(*ответ*) опору в мышлении на науку, теоретические знания
культуру специалиста
широкий кругозор
Культура общения достигается как за счет речи, так и за счет_ средств.
(*ответ*) невербальных