Догадка, озарение, основанные на богатом предшествующем опыте и психолого-педагогических знаниях, - это
(*ответ*) интуиция
культура
чутье
понимание
Духовная культура педагога - интегративное качество личности, характеризующееся мерой и способом творческой _ субъекта, направленной на формирование духовности.
(*ответ*) самореализации
Единицами измерения уровня педагогических умений служат:
(*ответ*) количество действий
(*ответ*) последовательность действий
(*ответ*) качество выполнения действия
(*ответ*) время
результативность
Единство морали и культуры выражается в профессиональной _
(*ответ*) этике
Если воспитатель будет скверно выполнять свои обязанности, в стране появится целое поколение невежественных и плохих людей, говорил
(*ответ*) Платон
Аристотель
Архимед
Фукидид
Если объектом деятельности выступает другой субъект, то данную деятельность называют_, а форму ее выстраивания - поведением
(*ответ*) общением
Задача педагога - выбрать такой способ воздействия, который создавал бы для ребенка комфортный психологический климат, способствовал развитию его_, закреплял и формировал социально ценностные отношения
(*ответ*) индивидуального "Я"
Задача педагогического воздействия заключается в том, чтобы активизировать ребенка, оснастить его способами совершения деятельности и стимулировать в нем _ выбор
(*ответ*) индивидуальный
Значение специальных знаний, научной эрудиции для продуктивной профессиональной деятельности молодого учителя, воспитателя раскрыл
(*ответ*) К.Д.Ушинский
Н.И.Пирогов
Я.А.Коменский
Г.Песталоцци
Игры по виду _ делятся на физические (двигательные), интеллектуальные (умственные), трудовые, социальные и психологические.
(*ответ*) деятельности
Идеальная модель ожидаемого результата решения педагогических задач, результата учебно-воспитательного процесса, – это
(*ответ*) цель педагогическая
цель
образ
задумка
Избирательная направленность человека на те объекты действительности, которые он считает наиболее значимыми, привлекательными, называется _
(*ответ*) ориентацией
Индивидуальность реализуется как через _ человека в ситуациях общения, так и через реализацию своих способностей в различных видах деятельности
(*ответ*) поведение
Интегративное качество, включающее в себя потребность в педагогической деятельности, систему мотивов, способствующих развитию педагогических способностей, профессионально значимых особенностей мышления, - это
(*ответ*) профессионально-педагогическая направленность личности
компетентность
профессионализм
склонность к педагогической деятельности