Важнейшие характеристики деятельности:
(*ответ*) предметность
(*ответ*) социальность
(*ответ*) сознательность
активность
Важной составляющей эмоциональной культуры учителя является _, которая выражает чувства и мысли движением лицевых мышц
(*ответ*) мимика
Важные свойства личности педагога:
(*ответ*) гуманистическая направленность
(*ответ*) профессиональные знания
(*ответ*) педагогические способности
(*ответ*) педагогическая техника
коммуникативные способности
Варианты восприятия новшества:
(*ответ*) восприятие и последующее использование новшества
(*ответ*) полный отказ от новшества
(*ответ*) восприятие с последующим отказом от новшества
(*ответ*) отказ от новшества с последующим восприятием
частичное принятие
Ведущая роль в научной подготовке педагога любой специализации принадлежит _ идеям, овладение которыми позволяет ему осуществлять свои функции не эмпирическим путем "проб и ошибок", а на основе достоверных данных науки и практики.
(*ответ*) теоретическим
Взаимное и плодотворное развитие качеств личности педагога и его учеников на основе равенства в общении и партнерства в совместной деятельности - это
(*ответ*) педагогическое взаимодействие
общение
отношение
понимание
Взаимодействие является одним из основных способов _саморазвития ребенка
(*ответ*) активизации
Взаимодействующие компоненты педагогической деятельности:
(*ответ*) цель деятельности
(*ответ*) субъекты и объекты
(*ответ*) содержание деятельности
(*ответ*) способы деятельности
(*ответ*) результат деятельности
мотивы
Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением, - это
(*ответ*) игра
досуг
труд
учение
Вид деятельности учителя, который направлен на управление познавательной деятельностью школьников, - это
(*ответ*) преподавание
обучение
воспитание
коррекция
Вид общения, в основе которого лежат реальные или иллюзорные, объективные или субъективные и в различной мере осознанные противоречия, а попытки их разрешения происходят на фоне острых эмоциональных состояний, - это
(*ответ*) конфликт
стычка
драка
соперничество
Видом воздействия воспитателя является воздействие
(*ответ*) прямое
опосредованное
косвенное
промежуточное