Способность получения истины путем ее прямого усмотрения без доказательств называется
(*ответ*) интуицией
инсайтом
эмпатией
рефлексией
Стимулом развития личности будущего педагога является
(*ответ*) осознание социального значения педагогической профессии
направленность деятельности педагога
ценностная ориентация личности учителя
высокий статус педагогической профессии
Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений принято называть
(*ответ*) чувствами
духовным состоянием
ощущениями
эмоциями
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей называется
(*ответ*) самоактуализацией
самоанализом
самосознанием
самооценкой
Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение принято называть
(*ответ*) самоутверждением
самосознанием
самоуверенностью
самоценностью
Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется
(*ответ*) трудностью
самосознанием
инсайтом
эмпатией
Точность выражений и умозаключений и технологический подход к организации образовательной деятельности свидетельствует о таком качестве мышления, как
(*ответ*) конкретность
логичность
научность
практичность
Умение найти словесную форму, доступную для учеников, лежит в основе
(*ответ*) ясности речи учителя
эмоциональности речи учителя
богатства речи учителя
правильности речи учителя
Умение опираться при анализе явлений и процессов действительности на научные знания по философии, социологии, педагогике, психологии, физиологии, гигиене, частным методикам свидетельствует о таком качестве мышления, как
(*ответ*) системность
конкретность
креативность
научность
Умение поставить себя на место другого человека называется
(*ответ*) личностной идентификацией
педагогической выразительностью
педагогической пластикой
эмпатией
Утверждение о том, что практическое мышление всегда ограничено жесткими условиями времени решения той или иной задачи, принадлежит
(*ответ*) Б.М. Теплову
С.Л. Рубинштейну
А.С. Макаренко
Л.С. Выготскому