Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности составляют
(*ответ*) ценностную ориентацию личности
убеждения личности
самоактуализацию преподавателя
потребности личности
Создание установок, воздействующих на подсознательные механизмы психики, лежит в основе
(*ответ*) самовнушения
визуализации
релаксации
аутогенной тренировки
Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния лежит в основе
(*ответ*) саморегуляции
самоценности
самосовершенствования
самоутверждения
Сознательное сосредоточение внимания на определенном объекте называется
(*ответ*) концентрацией
визуализацией
релаксацией
аутогенной тренировкой
Сопоставление себя с предыдущим опытом деятельности, фиксирование динамики движения: прогресса, регресса или остановки, называется _ самооценкой
(*ответ*) ретроспективной
рефлексивной
идеальной
актуальной
Сосредоточенность деятельности учителя в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте называется
(*ответ*) вниманием
взаимодействием
инсайтом
восприятием
Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, называется
(*ответ*) верой
мировоззрением
убеждением
причастностью
Способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности является _ человека
(*ответ*) внешней культурой
культурой мышления
духовно-нравственной культурой
внутренней культурой
Способ развития навыков мышления «Шесть шляп мышления» был разработан
(*ответ*) Э.де Боно
С.Л. Рубинштейном
З. Фрейдом
Л.С. Выготским
Способность к внутренним усилиям, необходимым для достижения поставленной цели, называется
(*ответ*) волей
эмоциональной устойчивостью
саморегуляцией
целеустремленностью
Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, принято называть
(*ответ*) эмпатией
экспрессивностью
эмоциональностью
душевностью