Режиссерское мастерство учителя проявляется в
(*ответ*) умении находить наилучшую форму для выражения содержания обучения и воспитания
использовании лексических средств изобразительности
создании зоны эмоционального "заражения"
умении оптимального распределения ролей между учащимися
Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является
(*ответ*) мысль
логическое заключение
осознание
внутренний диалог
Самостоятельное создание образа вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности предполагает
(*ответ*) творческое воображение
воссоздающее воображение
пассивное воображение
активное воображение
Свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе называется
(*ответ*) локусом контроля
управлением развития
саморегулированием
самоконтролем
Свойство внимания, связанное со скоростью перехода от одних видов деятельности к другим, называется
(*ответ*) переключением
переключаемостью
интенсивностью
концентрацией
Свойство, характеризующее качество и динамику чувств, выраженных в речи учителя, называется
(*ответ*) эмоциональностью
точностью
богатством речи
лаконичностью
Сложная форма поведения, которая связана со способностью взглянуть на себя «со стороны», сформировать, с точки зрения других, Я-образ и приспособиться к их предвосхищаемым действиям, представляет собой
(*ответ*) самоконтроль
саморазвитие
саморегулирование
самовоспитание
Совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения, составляет
(*ответ*) внутреннюю культуру
культуру мышления
духовно-нравственную культуру
внешнюю культуру
Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, - принято называть
(*ответ*) культурой
творчеством
духовным наследием
искусством
Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
(*ответ*) системности мышления
конкретности мышления
креативности мышления
научности мышления
Согласно социологическим опросам одним из важнейших источников неудовлетворенности работой учителя называют
(*ответ*) перегрузку
заработную плату
условия труда
контингент учащихся