Режиссерское мастерство учителя проявляется в
(*ответ*) умении находить наилучшую форму для выражения содержания обучения и воспитания
 использовании лексических средств изобразительности
 создании зоны эмоционального "заражения"
 умении оптимального распределения ролей между учащимися
Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является
(*ответ*) мысль
 логическое заключение
 осознание
 внутренний диалог
Самостоятельное создание образа вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности предполагает
(*ответ*) творческое воображение
 воссоздающее воображение
 пассивное воображение
 активное воображение
Свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе называется
(*ответ*) локусом контроля
 управлением развития
 саморегулированием
 самоконтролем
Свойство внимания, связанное со скоростью перехода от одних видов деятельности к другим, называется
(*ответ*) переключением
 переключаемостью
 интенсивностью
 концентрацией
Свойство, характеризующее качество и динамику чувств, выраженных в речи учителя, называется
(*ответ*) эмоциональностью
 точностью
 богатством речи
 лаконичностью
Сложная форма поведения, которая связана со способностью взглянуть на себя «со стороны», сформировать, с точки зрения других, Я-образ и приспособиться к их предвосхищаемым действиям, представляет собой
(*ответ*) самоконтроль
 саморазвитие
 саморегулирование
 самовоспитание
Совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения, составляет
(*ответ*) внутреннюю культуру
 культуру мышления
 духовно-нравственную культуру
 внешнюю культуру
Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, - принято называть
(*ответ*) культурой
 творчеством
 духовным наследием
 искусством
Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
(*ответ*) системности мышления
 конкретности мышления
 креативности мышления
 научности мышления
Согласно социологическим опросам одним из важнейших источников неудовлетворенности работой учителя называют
(*ответ*) перегрузку
 заработную плату
 условия труда
 контингент учащихся
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.