Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженная в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, называется
(*ответ*) ценностью
убеждениями
самоактуализацией
потребностью
Понятие практического ума было введено в науку
(*ответ*) Аристотелем
С.Л. Рубинштейном
Э. Де Боно
Л.С. Выготским
Представление педагога о том, как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение, называется _ самооценкой
(*ответ*) рефлексивной
ретроспективной
идеальной
актуальной
Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности, лежат в основе
(*ответ*) убеждений
потребности
мышления
самоактуализации
Принципиальной системообразующей идеей рефлексии выступает то, что она сопротивляется любому насильственному влиянию, попыткам манипулировать человеческим сознанием: рефлексия основана на
(*ответ*) самостоятельности
самоценности
самореализации
самосознании
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется
(*ответ*) программой самосовершенствования
программой самопрограммирования
«Картой личности педагога»
"Я"-концепцией
Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности называется
(*ответ*) восприятием
интеллектом
мышлением
перцепцией
Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть
(*ответ*) педагогической рефлексией
педагогическим предвидением
эмпатией
нормальной самооценкой
Работа над отдельным, наиболее существенным, но не носящим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности, представляет собой
(*ответ*) актуальное самообразование
перспективное профессиональное самообразование
фоновое педагогическое самообразование
фоновое общеобразовательное самообразование
Развитие человеком своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями составляет сущность
(*ответ*) самосовершенствования
самосознания
самовоспитания
самоценности