Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженная в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, называется
(*ответ*) ценностью
 убеждениями
 самоактуализацией
 потребностью
Понятие практического ума было введено в науку
(*ответ*) Аристотелем
 С.Л. Рубинштейном
 Э. Де Боно
 Л.С. Выготским
Представление педагога о том, как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение, называется _ самооценкой
(*ответ*) рефлексивной
 ретроспективной
 идеальной
 актуальной
Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности, лежат в основе
(*ответ*) убеждений
 потребности
 мышления
 самоактуализации
Принципиальной системообразующей идеей рефлексии выступает то, что она сопротивляется любому насильственному влиянию, попыткам манипулировать человеческим сознанием: рефлексия основана на
(*ответ*) самостоятельности
 самоценности
 самореализации
 самосознании
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется
(*ответ*) программой самосовершенствования
 программой самопрограммирования
 «Картой личности педагога»
 "Я"-концепцией
Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности называется
(*ответ*) восприятием
 интеллектом
 мышлением
 перцепцией
Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть
(*ответ*) педагогической рефлексией
 педагогическим предвидением
 эмпатией
 нормальной самооценкой
Работа над отдельным, наиболее существенным, но не носящим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности, представляет собой
(*ответ*) актуальное самообразование
 перспективное профессиональное самообразование
 фоновое педагогическое самообразование
 фоновое общеобразовательное самообразование
Развитие человеком своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями составляет сущность
(*ответ*) самосовершенствования
 самосознания
 самовоспитания
 самоценности
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.