Гуманитарная культура педагога проявляется в
(*ответ*) осознании им духовной сущности процессов воспитания и обучения
 стиле поведения педагога
 умении донести до подрастающего поколения представления о культурном наследии прошлого
 знании смежных педагогике гуманитарных дисциплин
Длительные эмоциональные переживания, эмоциональный фон, на основе которого протекает жизнедеятельность (настроение, аффекты, духовные состояния) называют
(*ответ*) эмоциональным состоянием
 состоянием ожидания
 состоянием аффекта
 духовным состоянием
Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам
(*ответ*) культуры педагогического общения
 общей культуры педагога
 культуры сотрудничества
 духовной культуры педагога
Зона эмоционального "заражения", обогащение детей опытом отношенческих реакций на самые разнообразные явления создается благодаря
(*ответ*) мимической выразительности педагога
 пластической выразительности учителя
 точности речи учителя
 эмоциональности речи учителя
Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается
(*ответ*) общая культура человека
 духовно-нравственная культура человека
 внутренняя культура человека
 внешняя культура человека
Из перечисленного: 1) активный словарь; 2) пассивный словарь; 3) фразеологический запас; 4) умение красиво писать, - обеспечивают богатство речи учителя
(*ответ*) 1,2,3
 только 1
 1,3,4
 только 2
Из перечисленного: 1) интеллигентность; 2) развитый интеллект; 3) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей; 4) гармония умственного, нравственного и физического развития; 5) возраст; 6) общительность и широкий кругозор, - признаками педагогической культуры учителя являются
(*ответ*) 1,2,3,4,6
 2,5,6
 только 1 и 6
 1,3,5
Из перечисленного: 1) рассказ; 2) лекция; 3) комментарий; 4) толкование; 5) произведение записей; 6) развернутые оценочные суждения, - формами монологической речи учителя являются
(*ответ*) 1,2,3,4,6
 2,4,5,6
 1,3,5
 1,2,3,4,5
Из перечисленных действий: самопознание(1); самооценка (2); самосознание(3); саморазвитие (4), - будущему учителю составить свой психологический портрет - "Карту личности" - позволят
(*ответ*) 1 и 2
 3 и 4
 2 и 4
 1 и 3
Из перечисленных компонентов: когнитивный (1); эмоциональный(2); духовно-нравственный(3); оценочно-волевой(4), - "Я"-концепция включает
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 2, 3
 2, 3, 4
 1, 3, 4
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.