Гуманитарная культура педагога проявляется в
(*ответ*) осознании им духовной сущности процессов воспитания и обучения
стиле поведения педагога
умении донести до подрастающего поколения представления о культурном наследии прошлого
знании смежных педагогике гуманитарных дисциплин
Длительные эмоциональные переживания, эмоциональный фон, на основе которого протекает жизнедеятельность (настроение, аффекты, духовные состояния) называют
(*ответ*) эмоциональным состоянием
состоянием ожидания
состоянием аффекта
духовным состоянием
Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам
(*ответ*) культуры педагогического общения
общей культуры педагога
культуры сотрудничества
духовной культуры педагога
Зона эмоционального "заражения", обогащение детей опытом отношенческих реакций на самые разнообразные явления создается благодаря
(*ответ*) мимической выразительности педагога
пластической выразительности учителя
точности речи учителя
эмоциональности речи учителя
Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается
(*ответ*) общая культура человека
духовно-нравственная культура человека
внутренняя культура человека
внешняя культура человека
Из перечисленного: 1) активный словарь; 2) пассивный словарь; 3) фразеологический запас; 4) умение красиво писать, - обеспечивают богатство речи учителя
(*ответ*) 1,2,3
только 1
1,3,4
только 2
Из перечисленного: 1) интеллигентность; 2) развитый интеллект; 3) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей; 4) гармония умственного, нравственного и физического развития; 5) возраст; 6) общительность и широкий кругозор, - признаками педагогической культуры учителя являются
(*ответ*) 1,2,3,4,6
2,5,6
только 1 и 6
1,3,5
Из перечисленного: 1) рассказ; 2) лекция; 3) комментарий; 4) толкование; 5) произведение записей; 6) развернутые оценочные суждения, - формами монологической речи учителя являются
(*ответ*) 1,2,3,4,6
2,4,5,6
1,3,5
1,2,3,4,5
Из перечисленных действий: самопознание(1); самооценка (2); самосознание(3); саморазвитие (4), - будущему учителю составить свой психологический портрет - "Карту личности" - позволят
(*ответ*) 1 и 2
3 и 4
2 и 4
1 и 3
Из перечисленных компонентов: когнитивный (1); эмоциональный(2); духовно-нравственный(3); оценочно-волевой(4), - "Я"-концепция включает
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4