Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей, называется
(*ответ*) педагогической технологией
дидактическим циклом
методикой обучения
моделью обучения
Упорядоченная система действий, направленная на решение задач по приобщению школьников к культуре, называется
(*ответ*) воспитательной технологией
технологией коллективной мыследеятельности
образовательной технологией
технологией коллективного взимообучения
Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии
(*ответ*) «Мастерская знаний»
модульного обучения
коллективного взаимообучения
развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей относится к такой функции игровой деятельности как
(*ответ*) межнациональная коммуникация
коррекционная
функция социализации
игротерапевтическая
Установление и развитие контакта между людьми, в процессе которого происходит обмен мыслями, чувствами, действиями, образцами поведения; единство трех процессов: отражения, отношения, обращения, принято называть
(*ответ*) общением
интеракцией
социальной перцепцией
межличностной коммуникацией
Чтобы ребенок увидел причину случившегося в собственных действиях осуществляется
(*ответ*) педагогическая интерпретация
педагогическое взаимодействие
педагогическое воздействие
педагогическое прогнозирование
Чтобы свести к минимуму ситуации, когда учитель вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта, ему надо
(*ответ*) использовать педагогическую технологию
освоить диагностические методы
научиться правильно ставить цели
изменить приемы преподавания
Анализ собственной педагогической деятельности, когда явления педагогической действительности соотносятся учителем со своими действиями, лежит в основе
(*ответ*) самоанализа
самоконтроля
самосознания
самооценки
В культуре общения, поведения и внешнего вида проявляется
(*ответ*) внешняя культура человека
эмоциональная культура человека
духовно-нравственная культура человека
внутренняя культура человека
В основе констатации личностью качеств, содержательных особенностей своего «Я», своих физических сил, умственных способностей, поступков, своего отношения к окружающим и самому себе, лежит
(*ответ*) самооценка
самосознание
саморегулирование
самоконтроль
В системе гуманистического воспитания необходимо предъявить к мимике педагога требование
(*ответ*) позитивности
лаконичности
точности
эмоциональности