Стадия «Рефлексии» в базовой модели технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» из перечисленных этапов дидактического цикла: 1) организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня; 2) организация обратной связи и контроля; 3) предъявление нового фрагмента учебного материала и создание условий для его первичного усвоения; 4) подготовка учащихся к внеурочной работе - включает следующие
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Субъективно воспринимаемые личные достижения в какой-либо деятельности в контексте развития индивидуальности, приносящие ей глубокое удовлетворение как ходом, содержанием, так и результатом деятельности, лежат в основе
(*ответ*) ситуации успеха
релаксации
оценочной ситуации
рефлексивной позиции
Субъективные связи и отношения, существующие между людьми в социальных группах; система межличностных установок, ожиданий, определяемых содержанием совместной деятельности людей, называются
(*ответ*) межличностными
коллективными
групповыми
общественными
Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, представляет собой
(*ответ*) модель обучения
технологию обучения
методику обучения
план урока
Такие виды использования парной работы как статическая, динамическая и вариационная используются в
(*ответ*) технологии коллективного взимообучения
технологии коллективной мыследеятельности
технологии полного усвоения
модульной технологии
Такие функции как коммуникативная, диагностическая и функции самореализации и социализации выполняет в человеческой практике такая деятельность как
(*ответ*) игровая
ведущая
предметная
воспитательная
Такую последовательность как - беседа с родителями о состоянии здоровья их ребенка, замеры работоспособности с помощью графологического теста, самооценка своей работоспособности в конце каждого урока на протяжении 10 дней - называют
(*ответ*) диагностической программой
анализом информации
программой наблюдения
психолого-педагогическим диагнозом
Термин «педагогическая диагностика» был введен
(*ответ*) К. Ингенкампом
Н.Е. Щурковой
М.И. Шиловой
Л.С. Выготским
Технология развивающих игр Б.П. Никитина разработана для
(*ответ*) дошкольного возраста
старших классов
средних классов
начальной школы
Требование относится к методам
(*ответ*) упражнения
перспективы
самооценки
убеждения