Постановку воспитанника в ситуацию выполнения определенных действий и обеспечение стимулирования или торможения действий детей, их поступков или поведения в целом путем проявления личного отношения педагога к воспитаннику составляет сущность
(*ответ*) педагогического требования
педагогической реакции
педагогической рефлексии
педагогической интерпретации
Преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности, относится к такой функции игровой деятельности как
(*ответ*) игротерапевтическая
коррекционная
функция социализации
функция самореализации
При обучении по модульной технологии перевести обучение на субъект-субъектную основу позволяет
(*ответ*) система модулей
методическое руководство по достижению дидактических целей
целевой план действий
рейтинговая система контроля
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
(*ответ*) развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
модульного обучения
программированного обучения
полного усвоения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
(*ответ*) коллективного взаимообучения
модульного обучения
программированного обучения
полного усвоения
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
(*ответ*) «Мастерская знаний»
модульного обучения
программированного обучения
полного усвоения
Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата, принято называть
(*ответ*) педагогическим общением
демократическим стилем общения
аргументированным поощрением
мотивацией
Процесс количественных и качественных изменений, закономерно происходящих в анатомо-физиологической и психической организации человека в процессе всей его жизни, является
(*ответ*) развитием индивида
социализацией человека
обучением школьника
воспитанием личности
Разновидность деловых игр, в процессе которых участники разыгрывают определенные жизненные ситуации (сценарий задан) и при этом играют реальные роли участников этих ситуаций, принято называть
(*ответ*) ролевыми играми
имитационными играми
театрализацией
ситуационным анализом
Следование трем фазам: вызов, смысловая стадия, рефлексия - является технологической основой такой технологии как
(*ответ*) технология развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
технология модульного обучения
технология программированного обучения
технология полного усвоения
Слова «Вероятно, у вас есть причина…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) инструментировать свободу выбора
«не удивляться» поведению ребенка
«защита» от внешних оскорблений
содействие психическому уравновешиванию