Особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта учения называется
(*ответ*) учебной деятельностью
социализацией человека
саморазвитием школьника
воспитанием личности
Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, называют
(*ответ*) субъект-субъектным взаимодействием
социально- ориентированным воздействием
индивидуально-ориентированным воздействием
педагогическим воздействием
Относительно законченным элементом воспитательной технологии, зафиксированным в общей или личной педагогической культуре, является
(*ответ*) прием
оценка
конфликт
требование
Отражение социального опыта в виде знаний, способов деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений представляет собой
(*ответ*) содержание образования
социализацию человека
обучение школьника
воспитание личности
Педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучение отдельных личностей или группы принятию решений, называют _ играми
(*ответ*) деловыми
имитационными
операционными
ролевыми
Педагогическое средство избирается в соответствии с задуманным результатом и всегда подчинено
(*ответ*) цели
существующим условиям
интересам ученика
мотиву
Переделка стремлений и мотивов личности учащегося осуществляется через
(*ответ*) смену видов деятельности школьника
через создание ситуации успеха
показ образцов и примеров
убеждения
По концепции усвоения игровые технологии являются
(*ответ*) ассоциативно-рефлекторными
нейролингвистическими
бихевиористскими
интериоризаторскими
По преобладающему методу игровые технологии являются
(*ответ*) творческими
диалогическими
объяснительно-иллюстративными
репродуктивными
Подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у школьников имеет место в технологии
(*ответ*) “Мастерская знаний”
полного усвоения
программированного обучения
модульного обучения
Положение, которое мысленно занимает педагог по отношению к детям, определяет его поведенческий выбор в момент взаимодействия с ними, называется
(*ответ*) профессиональной позицией учителя
оптимальным пластическим образом
поддержанием оптимистического рубежа
демонстрацией расположенности