Краткий экспериментально-психологический метод исследования того или иного психического процесса (функциональный), личности в целом (проективный) или группы, называется
(*ответ*) тестом
лабораторным экспериментом
наблюдением
социометрией
Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, являются
(*ответ*) объектом воспитания (обучения)
референтной группой
индивидуальностью или группой индивидуальностей
субъектом воспитания (обучения)
Личность, группа, коллектив, сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), обучения (саморазвития) представляют собой
(*ответ*) субъект воспитания (обучения)
самоактуализирующуюся личность или группу самоактуализирующихся личностей
индивидуальность или группу индивидуальностей
объект воспитания (обучения)
Метод педагогического взаимодействия, который привлекает учащихся к разработке и предъявлению друг к другу социально и нравственно ценных требований, постановке и реализации общественно и личностно значимых перспектив называется
(*ответ*) общественным мнением
призывом
ситуацией успеха
состязанием.
Метод педагогического взаимодействия, который стимулирует общественно-полезную деятельность детей путем постановки перед ними увлекательных значимых целей называется
(*ответ*) перспективой
призывом
доверием
поощрением
Метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения (задания) называется
(*ответ*) упражнением
состязанием
тренингом
инструктажом
Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, было названо
(*ответ*) развивающим обучением
деятельностной теорией учения
личностно-ориентированным обучением
проблемным обучением
Общественное мнение относится к методам
(*ответ*) самооценки
перспективы
упражнения
убеждения
Организованное взаимодействие ребенка с объектами окружающего мира как формирование социально-ценностных отношений к ним называют
(*ответ*) воспитывающей деятельностью
социализацией
общением
воспитанием
Основное противоречие современной системы образования сводится к
(*ответ*) противоречию между быстрым темпом приращения знаний и ограниченными возможностями их усвоения индивидом
невозможности свести воедино образовательные системы разных социальных слоев
противоречии между современным процессом обучения и сохранившейся с советских времен системы оценки
нежеланию большинства учителей осваивать педагогические технологии