Деятельность в едином процессе, в которой педагог выступает как ретранслятор социального опыта, а ребенок расценивается главным образом как воспринимающий его, называется
(*ответ*) социально-ориентированным воздействием
педагогическим воздействием
индивидуально-ориентированным воздействием
субъект-субъектным взаимодействием
Деятельность, в которой педагог выступает как один из субъектов совместной работы с детьми в целях создания условий для их физического и духовного развития, называется
(*ответ*) индивидуально-ориентированным воздействием
педагогическим воздействием
социально-ориентированным воздействием
субъект-субъектным взаимодействием
Динамическая пара в технологии КСО формируется из
(*ответ*) четырех учащихся, готовящих одно задание, имеющее четыре части
двух учеников, готовящих одно задание, состоящее из четырех частей
четырех учащихся, меняющихся попарно ролями “учитель” - “ученик”
двух учеников, объединяющихся по желанию и меняющихся ролями “учитель” - “ученик”
Заключение о тех качествах личности и их проявлениях, которые подлежат педагогическому воздействию, изменению или могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе; заключение о причинно-следственных зависимостях в педагогической сфере, называется
(*ответ*) психолого-педагогическим диагнозом
педагогическим предвидением
педагогическим целеполаганием
психолого-педагогическим анализом
Из перечисленного: 1) волнение; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) утомление - в сферу диагностики психического состояния личности ученика попадают
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) коммуникативная; 2) перцептивная, 3) рефлексивная; 4) интерактивная - к функциям общения относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) мозговой штурм; 2) работа с игротехником; 3) установление регламента; 4) работа с источниками - к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) низкая самооценка; 2) отсутствие эмпатии; 3) жесткость межличностных социальных установок; 4) терминологические различия - барьер субъект-субъектного общения обычно вызывают
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) проявления грубости по отношению к старшим; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) низкий статус в детском коллективе - в сферу диагностики причин отклонений в развитии личности и поведении ученика попадают
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) работа с источниками; 2) разработка сценария; 3) инструктаж; 4) формирование групп - к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3