Деятельность в едином процессе, в которой педагог выступает как ретранслятор социального опыта, а ребенок расценивается главным образом как воспринимающий его, называется
(*ответ*) социально-ориентированным воздействием
 педагогическим воздействием
 индивидуально-ориентированным воздействием
 субъект-субъектным взаимодействием
Деятельность, в которой педагог выступает как один из субъектов совместной работы с детьми в целях создания условий для их физического и духовного развития, называется
(*ответ*) индивидуально-ориентированным воздействием
 педагогическим воздействием
 социально-ориентированным воздействием
 субъект-субъектным взаимодействием
Динамическая пара в технологии КСО формируется из
(*ответ*) четырех учащихся, готовящих одно задание, имеющее четыре части
 двух учеников, готовящих одно задание, состоящее из четырех частей
 четырех учащихся, меняющихся попарно ролями “учитель” - “ученик”
 двух учеников, объединяющихся по желанию и меняющихся ролями “учитель” - “ученик”
Заключение о тех качествах личности и их проявлениях, которые подлежат педагогическому воздействию, изменению или могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе; заключение о причинно-следственных зависимостях в педагогической сфере, называется
(*ответ*) психолого-педагогическим диагнозом
 педагогическим предвидением
 педагогическим целеполаганием
 психолого-педагогическим анализом
Из перечисленного: 1) волнение; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) утомление - в сферу диагностики психического состояния личности ученика попадают
(*ответ*) 1, 3, 4
 1, 2, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленного: 1) коммуникативная; 2) перцептивная, 3) рефлексивная; 4) интерактивная - к функциям общения относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленного: 1) мозговой штурм; 2) работа с игротехником; 3) установление регламента; 4) работа с источниками - к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленного: 1) низкая самооценка; 2) отсутствие эмпатии; 3) жесткость межличностных социальных установок; 4) терминологические различия - барьер субъект-субъектного общения обычно вызывают
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 2, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленного: 1) проявления грубости по отношению к старшим; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) низкий статус в детском коллективе - в сферу диагностики причин отклонений в развитии личности и поведении ученика попадают
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленного: 1) работа с источниками; 2) разработка сценария; 3) инструктаж; 4) формирование групп - к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 2, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.