Предметом педагогической науки не являются ее категории, т. е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует:
(*ответ*) нет, предметом педагогической науки являются ее категории, т. е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует
да, предметом педагогической науки не являются ее категории, т. е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует
Сутью практической педагогики является прямое воздействие на человека, стимулирование его собственной активности, рефлексии:
(*ответ*) да, сутью практической педагогики является прямое воздействие на человека, стимулирование его собственной активности, рефлексии
нет, сутью практической педагогики не является прямое воздействие на человека, стимулирование его собственной активности, рефлексии
Авторами технологии полного усвоения являются
(*ответ*) Дж. Кэрролл, Б. Блум
П. Ланжевен, Анри Валлон
Ч. Темпл, К. Мередит
Б.Ф.Скиннер
Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются
(*ответ*) Ч. Темпл, К. Мередит
П. Ланжевен, Анри Валлон
Дж. Кэрролл, Б. Блум
Б.Ф. Скиннер
Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит
(*ответ*) П. Ланжевену, Анри Валлону
Б.Ф. Скиннеру
Дж. Кэрроллу, Б. Блуму
Ч. Темплу, К. Мередиту
Авторство технологии программированного обучения принадлежит
(*ответ*) Б.Ф. Скиннеру
П. Ланжевену, Анри Валлону
Дж. Кэрроллу, Б. Блуму
Ч. Темплу, К. Мередиту
Активность в отношении другого в общении именуется
(*ответ*) обращением
коллективизмом
общительностью
открытостью
Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением, называется
(*ответ*) игрой
поступком
социализацией
воспитанием
Вид научно-методической деятельности, раскрывающей черты и особенности учебно- воспитательных процессов будущего, а также ожидаемых от них следствий, указывающей не только на образ будущего, но также на путь и условия осуществления предвидения, называется
(*ответ*) педагогическим прогнозировнием
целеполаганием
тестированием
педагогической диагностикой
Видом научно-методической деятельности, которая состоит в определении, описании тех или иных педагогических явлений, отсутствующих в данный момент, а также явлений, которые могут возникнуть или быть изучены в будущем, является
(*ответ*) педагогическое предвидение
педагогическое прогнозирование
тестирование
педагогическая диагностика