Чтобы восстановить правильную последовательность шагов в технологии внедрения педагогической теории в практику в приведенной последовательности - 1) изучение задач, сформулированных в нормативных документах; 2) анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями; 3) построение эталона преобразования педагогической практики; 4) поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены; 5) подготовка дидактических, материальных, информационных, организационных средств; 6) разработка комплексной программы, включающей закономерности этапа внедрения; 7) методическая, психологическая, организационная подготовка участников внедрения - надо поменять местами
(*ответ*) 5 и 6 этап
 3 и 4 этап
 2 и 3 этап
 6 и 7 этап
Чтобы восстановить технологическую цепочку внедрения инновации в практику надо в приведенной последовательности шагов - 1) сущность инновации (новая идея, подходы, методы, приемы, логика учебно-воспитательного процесса); 2) научная аргументация инновации; 3) эффективность, результативность новшества; 4) сфера применения инновации; 5) стабильность результатов; 6) возможность массового применения - поменять местами
(*ответ*) 3 и 4 шаги
 5 и 6 шаги
 4 и 5 шаги
 2 и 3 шаги
Этнопедагогикой называется
(*ответ*) педагогическая дисциплина, изучающая народные и национальные особенности воспитания
 отрасль педагогической науки о процессе обучения человека на материале своей собственной жизни
 отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста
 отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся
В качестве основных объектов цели педагогической деятельности выделяется воспитательная среда, деятельность учителя, воспитанников, воспитательного коллектива и индивидуальные особенности воспитанников:
(*ответ*) да, в качестве основных объектов цели педагогической деятельности выделяется воспитательная среда, деятельность учителя, воспитанников, воспитательного коллектива и индивидуальные особенности воспитанников
 нет, в качестве основных объектов цели педагогической деятельности не выделяется воспитательная среда, деятельность учителя, воспитанников, воспитательного коллектива и индивидуальные особенности воспитанников
В отличие от законов природы социальные законы обнаруживаются только через человеческую деятельность, которая создает новые формы и свойства действительности, превращает некоторый исходный материал в продукт:
(*ответ*) да, в отличие от законов природы социальные законы обнаруживаются только через человеческую деятельность, которая создает новые формы и свойства действительности, превращает некоторый исходный материал в продукт
 нет, в отличие от законов природы социальные законы обнаруживаются не только через человеческую деятельность, которая создает новые формы и свойства действительности, превращает некоторый исходный материал в продукт
Взаимосвязь компонентов педагогической деятельности, ее цели и результатов в работе учителя и учеников не характеризует наличие в ней управленческой составляющей:
(*ответ*) нет, взаимосвязь компонентов педагогической деятельности, ее цели и результатов в работе учителя и учеников характеризует наличие в ней управленческой составляющей
 да, взаимосвязь компонентов педагогической деятельности, ее цели и результатов в работе учителя и учеников не характеризует наличие в ней управленческой составляющей
Идеальная модель взаимной деятельности "учитель-ученик" в ходе и в результате учебно-воспитательного процесса - цель педагогической деятельности:
(*ответ*) да, идеальная модель взаимной деятельности "учитель-ученик" в ходе и в результате учебно-воспитательного процесса - цель педагогической деятельности
 нет, идеальная модель взаимной деятельности "учитель-ученик" в ходе и в результате учебно-воспитательного процесса - не цель педагогической деятельности
Основной функциональной единицей, с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности, не является педагогическое действие, понимаемое как единство целей и содержания:
(*ответ*) нет, основной функциональной единицей, с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности, является педагогическое действие, понимаемое как единство целей и содержания
 да, основной функциональной единицей, с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности, не является педагогическое действие, понимаемое как единство целей и содержания
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.