Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с
(*ответ*) ориентационно-прогностической функцией педагогической деятельности
 организаторской функцией педагогической деятельности
 диагностической функцией педагогической деятельности
 конструктивно-проектировочной функцией педагогической деятельности
Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести вечер отдыха определяется способностями
(*ответ*) организаторскими
 экспрессивными
 креативными
 перцептивными
Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется
(*ответ*) квалификацией педагога
 профессиональной компетентностью
 моделью личности педагога
 профессиограммой педагога
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется
(*ответ*) коммуникативным компонентом педагогической деятельности
 конструктивный компонент педагогической деятельности
 педагогической технологией
 педагогической техникой
Учением называют
(*ответ*) действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения
 изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата
 созидание человека, зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, и деятельность, направленную на такое достижение
 целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике
Фиксация разными преподавателями преимущественно тех или иных качеств личности воспитанника лежит в основе
(*ответ*) индивидуальной избирательности
 эмпатии
 рефлексии
 личной идентификации
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу новые, относительно стабильные элементы называется
(*ответ*) педагогической инновацией
 педагогическим новшеством
 педагогической технологией
 педагогическим творчеством
Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть
(*ответ*) обучением
 образованием
 развитием
 учением
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности принято называть
(*ответ*) воспитанием
 учением
 образованием
 обучением
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.