Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с
(*ответ*) ориентационно-прогностической функцией педагогической деятельности
организаторской функцией педагогической деятельности
диагностической функцией педагогической деятельности
конструктивно-проектировочной функцией педагогической деятельности
Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести вечер отдыха определяется способностями
(*ответ*) организаторскими
экспрессивными
креативными
перцептивными
Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется
(*ответ*) квалификацией педагога
профессиональной компетентностью
моделью личности педагога
профессиограммой педагога
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется
(*ответ*) коммуникативным компонентом педагогической деятельности
конструктивный компонент педагогической деятельности
педагогической технологией
педагогической техникой
Учением называют
(*ответ*) действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения
изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата
созидание человека, зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, и деятельность, направленную на такое достижение
целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике
Фиксация разными преподавателями преимущественно тех или иных качеств личности воспитанника лежит в основе
(*ответ*) индивидуальной избирательности
эмпатии
рефлексии
личной идентификации
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу новые, относительно стабильные элементы называется
(*ответ*) педагогической инновацией
педагогическим новшеством
педагогической технологией
педагогическим творчеством
Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть
(*ответ*) обучением
образованием
развитием
учением
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности принято называть
(*ответ*) воспитанием
учением
образованием
обучением