Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению, лежит в основе метода
(*ответ*) решения с конца
 поиска подсказки
 мозговой атаки
 упрощения
Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, лежит в основе метода
(*ответ*) проб и ошибок
 поиска подсказки
 случайного поиска
 обобщения
Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
(*ответ*) упрощения
 поиска подсказки
 решения с конца
 мозговой атаки
Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
(*ответ*) аналогии
 проб и ошибок
 случайного поиска
 обобщения
Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительная информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
(*ответ*) поиска подсказки
 проб и ошибок
 случайного поиска
 обобщения
Сущность педагогической деятельности можно представить как единство цели (1), мотивов (2), действий (3) и результата (4). Из перечисленных выше системообразующей характеристикой будет
(*ответ*) 1
 4
 3
 2
Сфера обучения и воспитания людей является
(*ответ*) объектом педагогической науки
 предметом педагогической практики
 объектом педагогической практики
 предметом педагогической науки
Теорию воспитания как равноценную составляющую составляющую педагогической науки выделил
(*ответ*) И.Ф. Гербарт
 М.В. Ломоносов
 Френсис Бекон
 Ян Амос Коменский
Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием
(*ответ*) конструктивных способностей
 экспрессивных способностей
 организаторских способностей
 перцептивных способностей
Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется способностями
(*ответ*) коммуникативными
 экспрессивными
 организаторскими
 перцептивными
Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
(*ответ*) экспрессивными
 креативными
 перцептивными
 коммуникативными
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.