Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению, лежит в основе метода
(*ответ*) решения с конца
поиска подсказки
мозговой атаки
упрощения
Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, лежит в основе метода
(*ответ*) проб и ошибок
поиска подсказки
случайного поиска
обобщения
Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
(*ответ*) упрощения
поиска подсказки
решения с конца
мозговой атаки
Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
(*ответ*) аналогии
проб и ошибок
случайного поиска
обобщения
Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительная информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
(*ответ*) поиска подсказки
проб и ошибок
случайного поиска
обобщения
Сущность педагогической деятельности можно представить как единство цели (1), мотивов (2), действий (3) и результата (4). Из перечисленных выше системообразующей характеристикой будет
(*ответ*) 1
4
3
2
Сфера обучения и воспитания людей является
(*ответ*) объектом педагогической науки
предметом педагогической практики
объектом педагогической практики
предметом педагогической науки
Теорию воспитания как равноценную составляющую составляющую педагогической науки выделил
(*ответ*) И.Ф. Гербарт
М.В. Ломоносов
Френсис Бекон
Ян Амос Коменский
Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием
(*ответ*) конструктивных способностей
экспрессивных способностей
организаторских способностей
перцептивных способностей
Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется способностями
(*ответ*) коммуникативными
экспрессивными
организаторскими
перцептивными
Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
(*ответ*) экспрессивными
креативными
перцептивными
коммуникативными