Сознательному выполнению каждого задания до конца мешает такое качество, как
(*ответ*) импульсивность
экспрессивность
инертность
флегматичность
Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение называется
(*ответ*) потребностью
осознанием
эмпатией
рефлексией
Список составляющих педагогического руководства: планирование деятельности и ее организация; стимулирование активности и сознательности учебной деятельности; контроль и регулирование качества обученности учащихся - необходимо дополнить следующим компонентом:
(*ответ*) анализ результатов обучения и прогнозирование дальнейших достижений в личностном развитии учащихся
оперирование системой знаний в практической работе
организация передачи учащимся содержания образования
осуществление отбора, систематизации и структурирования учебного материала
Способности адаптировать учебный материал с целью успешного его понимания учащимися называются
(*ответ*) дидактическими
креативными
гностическими
научно-педагогическими
Способности к изучению, диагностированию педагогических объектов, явлений, процессов называются
(*ответ*) гностическими
креативными
дидактическими
научно-педагогическими
Способности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию называются
(*ответ*) академическими
креативными
гностическими
научно-педагогическими
Способности эмоционально-волевого влияния на личность преимущественно приемами внушения называются
(*ответ*) суггестивными
экспрессивными
перцептивными
коммуникативными
Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются
(*ответ*) предметом педагогической практики
объектом педагогической практики
предметом педагогической науки
объектом педагогической науки
Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
(*ответ*) случайного поиска
поиска подсказки
проб и ошибок
обобщения
Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
(*ответ*) обобщения
поиска подсказки
упрощения
специализации
Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
(*ответ*) специализации
поиска подсказки
упрощения
обобщения