Сознательному выполнению каждого задания до конца мешает такое качество, как
(*ответ*) импульсивность
 экспрессивность
 инертность
 флегматичность
Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение называется
(*ответ*) потребностью
 осознанием
 эмпатией
 рефлексией
Список составляющих педагогического руководства: планирование деятельности и ее организация; стимулирование активности и сознательности учебной деятельности; контроль и регулирование качества обученности учащихся - необходимо дополнить следующим компонентом:
(*ответ*) анализ результатов обучения и прогнозирование дальнейших достижений в личностном развитии учащихся
 оперирование системой знаний в практической работе
 организация передачи учащимся содержания образования
 осуществление отбора, систематизации и структурирования учебного материала
Способности адаптировать учебный материал с целью успешного его понимания учащимися называются
(*ответ*) дидактическими
 креативными
 гностическими
 научно-педагогическими
Способности к изучению, диагностированию педагогических объектов, явлений, процессов называются
(*ответ*) гностическими
 креативными
 дидактическими
 научно-педагогическими
Способности к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию называются
(*ответ*) академическими
 креативными
 гностическими
 научно-педагогическими
Способности эмоционально-волевого влияния на личность преимущественно приемами внушения называются
(*ответ*) суггестивными
 экспрессивными
 перцептивными
 коммуникативными
Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются
(*ответ*) предметом педагогической практики
 объектом педагогической практики
 предметом педагогической науки
 объектом педагогической науки
Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
(*ответ*) случайного поиска
 поиска подсказки
 проб и ошибок
 обобщения
Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
(*ответ*) обобщения
 поиска подсказки
 упрощения
 специализации
Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
(*ответ*) специализации
 поиска подсказки
 упрощения
 обобщения
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.