Комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности, называется
(*ответ*) педагогическим мастерством
педагогической инновацией
педагогической направленностью личности
педагогическим творчеством
Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется
(*ответ*) планированием
организаторской деятельностью
социальной перцепцией
педагогическим прогнозированием
Мера волевых усилий для создания эмоциональной устойчивости педагога зависит от его
(*ответ*) темперамента
сенсорности
индивидуальной избирательности
рефлексии
Метод, позволяющий на основе опросов или фиксации поведения выявить структуру взаимоотношений членов коллектива, называется
(*ответ*) социометрией
парным сравнением
ранжированием
педагогическим экспериментом
Механизмы взаимопонимания являются существенными структурными компонентами способностей
(*ответ*) перцептивных
организаторских
экспрессивных
коммуникативных
На величине приписываемых учителю учеником особых знаний по предмету основана
(*ответ*) власть знатока
власть вознаграждения
власть эталона
нормативная власть
На желании ученика быть похожим на учителя основана
(*ответ*) власть эталона
власть вознаграждения
власть знатока
нормативная власть
Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами называется
(*ответ*) педагогическим новшеством
педагогической инновацией
педагогической технологией
педагогическим творчеством
О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных -цель деятельности (1), субъект деятельности (преподаватель) (2), объект-субъект деятельности (ученики) (3), содержание деятельности (4), способы деятельности (5), результат деятельности (6) - как:
(*ответ*) 1 и 6
4 и 5
2 и 3
1 и 5
Образованием называют
(*ответ*) созидание человека; зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, достигнутое в процессе обучения (начальное, среднее, высшее); деятельность, направленную на такое достижение
изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата
целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения применения в личной практике
целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности