Из перечисленных умений - устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели (2); использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника (3); адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности (4) - к адаптационным относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 2, 3
 1, 3, 4
 1, 2, 4
Из перчисленных умений - отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал (1); анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий (2); учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета (3); рационально сочетать индивидуальную, парную и групповую работу (4) - к проектировочным относятся:
(*ответ*) 1, 2, 3
 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 4
Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как
(*ответ*) этнопедагогика
 превентивная педагогика
 суггестивная педагогика
 социальная педагогика
Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается
(*ответ*) гностической функцией педагогической деятельности
 диагностической функцией педагогической деятельности
 исследовательско-творческой функцией педагогической деятельности
 аналитико-оценочной функцией деятельности учителя
Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется
(*ответ*) эвристической программой решения педагогических задач
 тактикой решения педагогических задач
 методикой решения педагогических задач
 стратегией решения педагогических задач
К внешним мотивам из перечисленных - престижность работы в определенном образовательном учреждении (1), адекватность оплаты труда, соотнесенная с мотивами личностного и профессионального роста (2), ориентация на результат своей деятельности (3), самоактуализация (4) - относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
К овладению инициативой в общении относятся
(*ответ*) сенсорики
 сангвиники
 холерики
 экстраверты
К перечню критериев мастерства педагога из перечисленных - целесообразность (1), системность (2), продуктивность (3), оптимальность (4), творчество (5) - относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Когда учитель знает нечто, способное заставить ученика увидеть последствия своего поведения в школе или дома в новом свете, имеет место
(*ответ*) информационная власть
 власть знатока
 власть эталона
 нормативная власть
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.