Из перечисленных умений - устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели (2); использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника (3); адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности (4) - к адаптационным относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 4
Из перчисленных умений - отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал (1); анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий (2); учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета (3); рационально сочетать индивидуальную, парную и групповую работу (4) - к проектировочным относятся:
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 4
Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как
(*ответ*) этнопедагогика
превентивная педагогика
суггестивная педагогика
социальная педагогика
Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается
(*ответ*) гностической функцией педагогической деятельности
диагностической функцией педагогической деятельности
исследовательско-творческой функцией педагогической деятельности
аналитико-оценочной функцией деятельности учителя
Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется
(*ответ*) эвристической программой решения педагогических задач
тактикой решения педагогических задач
методикой решения педагогических задач
стратегией решения педагогических задач
К внешним мотивам из перечисленных - престижность работы в определенном образовательном учреждении (1), адекватность оплаты труда, соотнесенная с мотивами личностного и профессионального роста (2), ориентация на результат своей деятельности (3), самоактуализация (4) - относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
К овладению инициативой в общении относятся
(*ответ*) сенсорики
сангвиники
холерики
экстраверты
К перечню критериев мастерства педагога из перечисленных - целесообразность (1), системность (2), продуктивность (3), оптимальность (4), творчество (5) - относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4
Когда учитель знает нечто, способное заставить ученика увидеть последствия своего поведения в школе или дома в новом свете, имеет место
(*ответ*) информационная власть
власть знатока
власть эталона
нормативная власть