Из перечисленных стран - Египет (1), страны Ближнего Востока (2), Древний Рим (3), Античная Греция (4) - специальные воспитательные учреждения появились в
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленных типов способностей - экспрессивные (1); коммуникативные (2); перцептивные (3); креативные (4) - четкая дикция и грамотная речь являются составным компонентом
(*ответ*) 1
5
2
3
Из перечисленных умений - анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение (1); делать логические переходы в этапах урока (2); создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор (3); определять необходимую дозу теории в практике обучения (4) - к проектировочным относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Из перечисленных умений - видеть, в какой помощи нуждается ученик в данный момент (1); развивать личность школьника с учетом возможностей предмета (2); адекватно оценить знания, умения и навыки ученика (3); найти помощников среди школьников (4) - к перцептивным относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений - настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (1); выражать все необходимое на занятии вербально (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); общаться с коллегами, администрацией (4) - к коммуникативным относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Из перечисленных умений - настроиться и настроить школьников на уроке соответственно цели (1); отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик (2); видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе (3); подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащегося (4) - к перцептивным относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений - подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения (1); использовать активные методы обучения (2); снимать психологический барьер при работе над учебным материалом (3); создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор (4) - к адаптационным относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений - предвидеть и предупреждать переутомление учащихся или спад в усвоении учебного материала (1); подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели (2); планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету (3); предвидеть результаты планирования, составлять прогноз (4) - к проектировочным относятся:
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Из перечисленных умений - устанавливать доверительную, рабочую атмосферу (1); настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру (2); выражать все необходимое на занятии вербально (3); адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности (4) - к коммуникативным относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 4