Из перечисленного - предъявление информации (1); активизация познавательной деятельности (2); организация практической деятельности учащихся (3); организация контроля усвоения (4); проведение психодиагностических исследований (5); регуляция эмоционального состояния и поведения (6); рациональное использование средств обучения (7) - решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6, 7
 2, 4, 5, 6
 только 1, 2, 3
 1, 3, 5, 7
Из перечисленного - рассогласованность между поведением ученика и ожиданиями учителя (1); рассогласованность между профессиональными желаниями и возможностями педагога (2); рассогласованность между поведением учителя и ожиданиями ученика (3); рассогласованность между желаниями и поступками ученика (4) - педагогическая задача возникает в результате
(*ответ*) 1, 3
 2, 4
 только 3
 только 1
Из перечисленного ниже - тексты учебников (1), компьютерные программы (2), графический материал (3), психологические диагностики (4) - к средствам педагогической деятельности учителя относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 4
Из перечисленных механизмов взаимодействия - рефлексия (1); индивидуальная избирательность (2); эмпатия (3); личная идентификация (4) - к межличностным относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 4
 1, 2, 3
Из перечисленных ниже - анкетирование (1), ранжирование (2), конспектирование (3), эксперимент (4) - к методам педагогического исследования относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Из перечисленных ниже - дидактика (1), физиология (2), геронтология (3), доцимонология (4) - отраслями педагогической науки являются
(*ответ*) 1, 4
 3, 4
 2, 4
 1, 3
Из перечисленных ниже - последовательность действий (1), постановка проблемных вопросов (2), качество выполнения действий (3), участие в научно-исследовательской работе (4) - единицами уровня педагогических умений являются
(*ответ*) 1 и 3
 2 и 3
 3 и 4
 1 и 2
Из перечисленных ниже - эрудиция (1), объем знаний (2), осознанность знаний (3), интерес к педагогической теории (4) - к критериям оценки теоретических знаний относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 4
 1, 2, 3
Из перечисленных ниже -цель деятельности (1), мотив деятельности (2), субъект деятельности (преподаватель) (3), объект-субъект деятельности (ученики) (4) - к компонентам педагогической деятельности не относится
(*ответ*) мотив
 объект
 субъект
 цель
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.