Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
(*ответ*) моделью личности педагога
 профессиональной компетентностью
 профессиограммой педагога
 квалификацией педагога
Для полной структуры творческого процесса к таким компонентам как проявление более или менее сознательно сформулированной проблемы; поиск решения проблемы; возникновение решения в виде некоторого нового образа - надо добавить
(*ответ*) процесс перевода содержания нового образа в объективную форму культуры
 подготовка дидактических средств
 разработка комплексной программы
 построение эталона преобразования педагогической практики
Доцимонологией называется
(*ответ*) отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся
 педагогическая дисциплина, изучающая народные и национальные особенности воспитания
 отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста
 отрасль педагогической науки о процессе обучения человека на материале своей собственной жизни
Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в
(*ответ*) педагогическом эксперименте
 результате интервьюирования
 результате анкетирования
 ходе наблюдения
Задачи, имеющие своей целью непосредственное изменение хода действий (поступка, поведения, отношений и т.д.) учащихся в процессе непосредственного взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называются
(*ответ*) оперативными
 стратегическими
 коммуникативными
 тактическими
Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются
(*ответ*) стратегическими
 коммуникативными
 оперативными
 тактическими
Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются
(*ответ*) коммуникативными
 тактическими
 оперативными
 стратегическими
Задачи, предполагающие существенное продвижение по пути формирования и коррекции у ребенка отдельных личностно значимых качеств в специально организованных для этого ситуациях, подчиняемые единой цели, называются
(*ответ*) тактическими
 стратегическими
 оперативными
 коммуникативными
Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются
(*ответ*) предметом педагогической науки
 предметом педагогической практики
 объектом педагогической практики
 объектом педагогической науки
Из перечисленного - ориентировка в условиях предстоящего дела и возможностях его исполнителей (1); вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля оценки результатов (2); организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся (3); завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями (4); доведение результатов руководству учебного заведения (5) - элементами схемы решения педагогических задач, требующих от учителей организаторских умений, относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 4, 5
 только 1, 2, 3
 1, 3, 5
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.