Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
(*ответ*) моделью личности педагога
профессиональной компетентностью
профессиограммой педагога
квалификацией педагога
Для полной структуры творческого процесса к таким компонентам как проявление более или менее сознательно сформулированной проблемы; поиск решения проблемы; возникновение решения в виде некоторого нового образа - надо добавить
(*ответ*) процесс перевода содержания нового образа в объективную форму культуры
подготовка дидактических средств
разработка комплексной программы
построение эталона преобразования педагогической практики
Доцимонологией называется
(*ответ*) отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся
педагогическая дисциплина, изучающая народные и национальные особенности воспитания
отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста
отрасль педагогической науки о процессе обучения человека на материале своей собственной жизни
Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в
(*ответ*) педагогическом эксперименте
результате интервьюирования
результате анкетирования
ходе наблюдения
Задачи, имеющие своей целью непосредственное изменение хода действий (поступка, поведения, отношений и т.д.) учащихся в процессе непосредственного взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называются
(*ответ*) оперативными
стратегическими
коммуникативными
тактическими
Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются
(*ответ*) стратегическими
коммуникативными
оперативными
тактическими
Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются
(*ответ*) коммуникативными
тактическими
оперативными
стратегическими
Задачи, предполагающие существенное продвижение по пути формирования и коррекции у ребенка отдельных личностно значимых качеств в специально организованных для этого ситуациях, подчиняемые единой цели, называются
(*ответ*) тактическими
стратегическими
оперативными
коммуникативными
Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются
(*ответ*) предметом педагогической науки
предметом педагогической практики
объектом педагогической практики
объектом педагогической науки
Из перечисленного - ориентировка в условиях предстоящего дела и возможностях его исполнителей (1); вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля оценки результатов (2); организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся (3); завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями (4); доведение результатов руководству учебного заведения (5) - элементами схемы решения педагогических задач, требующих от учителей организаторских умений, относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 4, 5
только 1, 2, 3
1, 3, 5