К. Р. Поппер различает три смысла понятия знания:
(*ответ*) нет, К. Р. Поппер не различает трех смыслов понятия знания
 да, К. Р. Поппер различает три смысла понятия знания
М. Полани утверждает, что неявное знание - знание, которое невозможно полностью вербализовать:
(*ответ*) да, М. Полани утверждает, что неявное знание - знание, которое невозможно полностью вербализовать
 нет, М. Полани утверждает, что неявное знание - знание, которое возможно полностью вербализовать
Наука, согласно И. Лакатосу, - одна исследовательская программа:
(*ответ*) нет, наука, согласно И. Лакатосу, - не одна исследовательская программа
 да, наука, согласно И. Лакатосу, - одна исследовательская программа
Бесчисленное количество подтверждающихся следствий из некоторого утверждения доказывает это утверждение:
(*ответ*) нет, бесчисленное количество подтверждающихся следствий из некоторого утверждения не доказывает это утверждение
 да, бесчисленное количество подтверждающихся следствий из некоторого утверждения доказывает это утверждение
В кумулятивистской модели науки научное открытие предстает как постепенность и непрерывность в изменении научного знания:
(*ответ*) да, в кумулятивистской модели науки научное открытие предстает как постепенность и непрерывность в изменении научного знания
 нет, в кумулятивистской модели науки научное открытие не предстает как постепенность и непрерывность в изменении научного знания
В определенном смысле неевклидова геометрия существовала до того, как была открыта неевклидова геометрия:
(*ответ*) да, в определенном смысле неевклидова геометрия существовала до того, как была открыта неевклидова геометрия
 нет, в определенном смысле неевклидова геометрия не существовала до того, как была открыта неевклидова геометрия
Историк может получить знание о прошлом эмпирическим путем:
(*ответ*) нет, историк не может получить знание о прошлом эмпирическим путем
 да, историк может получить знание о прошлом эмпирическим путем
Не существует никакого однозначного логического пути от эмпирии к теории:
(*ответ*) да, не существует никакого однозначного логического пути от эмпирии к теории
 нет, существует однозначный логический путь от эмпирии к теории
Опыт может гарантировать, что повторяемость сохранится за пределами опыта:
(*ответ*) нет, опыт не может гарантировать, что повторяемость сохранится за пределами опыта
 да, опыт может гарантировать, что повторяемость сохранится за пределами опыта
Аксиоматическую математическую систему создал:
(*ответ*) Евклид
 Пифагор
 Аристотель
 Птолемей
Для построения научной теории необходимы логические и эвристические принципы:
(*ответ*) да
 нет
Исходными утверждениями теории в математике являются:
(*ответ*) аксиомы
 гипотезы
 производные понятия
 исходные понятия
Логика в научном познании играет вспомогательную роль:
(*ответ*) да
 нет
Математика является формальной теорией:
(*ответ*) да
 нет
Научная теория - вид обыденного познания:
(*ответ*) нет
 да
Научная теория дает целостное отображение мира:
(*ответ*) да
 нет
Научная теория не дает:
(*ответ*) иррациональное знание
 системное знание
 единое знание
 обобщенное знание
Научная теория не отличается от эмпирического знания:
(*ответ*) ложно
 истинно
Научная теория отличается от гипотез:
(*ответ*) да
 нет
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.