Существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь между явлениями, - это
(*ответ*) закон
 гипотеза
 теория
 проблема
Форма теоретического знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком, но необходимо познать, - это
(*ответ*) проблема
 теория
 гипотеза
 закон
Целенаправленное, организованное восприятие предметов и явлений в естественных условиях, без активного вмешательства в ход их развития - это
(*ответ*) наблюдение
 моделирование
 эксперимент
 описание
Целостная развивающаяся система понятийных средств («идея-синтез»), в конечном счете детерминированная социальной реальностью, - это
(*ответ*) идеальный тип
 общественные отношения
 социальная динамика
 продуктивный метод
Целостная система представлений о свойствах и законах действительности, полученная в результате обобщения и синтеза фундаментальных научных идей, - это
(*ответ*) научная картина мира
 этос науки
 категорический императив
 глобальные проблемы
Экстернализм как особое направление начинает формироваться в 30-е гг. ХХв. в _ как реакция на позитивистскую концепцию науки
(*ответ*) Англии
 Германии
 Франции
 СССР
Эссенциализм был подвергнут критике со стороны известного методолога науки
(*ответ*) К.Поппера
 Т.Парсонса
 П.Сорокина
 Р.Мертона
В философии науки выделяют три исторических типа рациональности: классическая рациональность, неклассическая рациональность, постнеклассическая рациональность:
(*ответ*) да, в философии науки выделяют три исторических типа рациональности: классическая рациональность, неклассическая рациональность, постнеклассическая рациональность
 нет, в философии науки не выделяют три исторических типа рациональности: классическая рациональность, неклассическая рациональность, постнеклассическая рациональность
В эпоху Г. Галилея и И. Ньютона возникло научное теоретическое обществознание:
(*ответ*) нет, в эпоху Г. Галилея и И. Ньютона не возникло научное теоретическое обществознание
 да, в эпоху Г. Галилея и И. Ньютона возникло научное теоретическое обществознание
В. Дильтей противопоставил совокупность наук, имеющих своим предметом социально-историческую реальность (науки о духе), естествознанию (наукам о природе):
(*ответ*) да, В. Дильтей противопоставил совокупность наук, имеющих своим предметом социально-историческую реальность (науки о духе), естествознанию (наукам о природе)
 нет, В. Дильтей не противопоставил совокупность наук, имеющих своим предметом социально-историческую реальность (науки о духе), естествознанию (наукам о природе)
Ориентация различных областей познавательной деятельности на классический физический идеал научности тормозила их становление как наук:
(*ответ*) нет, ориентация различных областей познавательной деятельности на классический физический идеал научности не тормозила их становление как наук
 да, ориентация различных областей познавательной деятельности на классический физический идеал научности тормозила их становление как наук
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.