Верны ли утверждения? А) Сама идея научной картины мира связана в своем происхождении с философией науки XVIIв. и с натурфилософией того времени В) Картина мира обеспечивает систематизацию знаний в рамках соответствующей науки
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Современное научное исследование немыслимо без создания специальных наблюдательных средств и экспериментальных установок В) Прогресс научного познания существенно зависит от развития используемых наукой средств
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Глава школы экстерналистов _, различая порядок изложения и порядок производства, получения знания, считает, что задачей истории науки является изучение различного рода обстоятельств, сопровождающих открытие
(*ответ*) Р.Мертон
 И.Лакатос
 К.Поппер
 Б.Рассел
Изучение объекта путем создания и исследования его аналога, имитирующего одно или несколько свойств изучаемого объекта, - это
(*ответ*) моделирование
 проектирование
 конструирование
 программирование
Исследование методов познания и практической деятельности является задачей особой дисциплины, а именно
(*ответ*) методологии
 онтологии
 феноменологии
 аксиологии
Исторически первоначально проблемы методологии разрабатывались в рамках
(*ответ*) философии
 истории
 психологии
 педагогики
Как особая культурная реальность научная картина мира начала складываться в _ вв.
(*ответ*) XVII-XVIII
 XI-XII
 XV-XVI
 XVI-XVII
Метод исследования, в котором общий вывод строится на основе частных посылок и единичных фактов, - это
(*ответ*) индукция
 аналогия
 обобщение
 дедукция
Метод исследования, в ходе которого объект или воспроизводится искусственно, или ставится в определенные условия, отвечающие целям исследования, - это
(*ответ*) эксперимент
 наблюдение
 Описание
 моделирование
Метод познания, при котором на основе сходства объектов в одних признаках заключают об их сходстве и в других признаках, - это
(*ответ*) аналогия
 формализация
 синтез
 анализ
Метод познания, состоящий в разделении целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения
(*ответ*) анализ
 сравнение
 аналогия
 синтез
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.