Верны ли утверждения? А) Дифференциация стала ведущей закономерностью научного прогресса В) В настоящее время можно проследить в науке одновременно и процессы дифференциации и процессы интеграции
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Доминирующую роль в построении математических теорий играют аксиоматический и гипотетико-дедуктивный методы В) В настоящее время важнейшим инструментом научно-технического прогресса становится математическое моделирование
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Методология связана с формальной логикой В) Методология не имеет связей с формальной логикой
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Наиболее общие принципы научных теорий нельзя непосредственно сопоставить с действительностью, чтобы удостовериться в их истинности В) Наиболее общие принципы научных теорий надо сопоставить с действительностью, чтобы удостовериться в их истинности
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Описание подразделяется на два основных вида: качественное и количественное В) Количественное описание осуществляется с применением языка математики и предполагает проведение различных измерительных процедур
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Основная функция метода - внутренняя организация и регулирование процесса познания или практического преобразования того или иного объекта В) Метод представляет собой систему определенных правил, приемов и норм, которые должны ориентировать в решении конкретной задачи
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В -нет
 А - нет, В -да
 А - да, В -нет
Верны ли утверждения? А) Основой индукции является интуиция В) Основой индукции являются опыт, эксперимент и наблюдение
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Проблема - это застывшая форма знания В) Проблема не есть застывшая форма знания, а процесс, включающий два основных момента: ее постановку и решение
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Сам по себе метод обладает не только объективной, но и субъективной стороной В) Объективность метода выражается в его соответствии объекту исследования
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.