Концепция научно-исследовательских программ была сформулирована в
(*ответ*) 60-е годы XX в.
середине XIX в.
80-е годы XX в.
начале XX в.
Концепция тематического анализа науки была предложена
(*ответ*) Дж.Холтоном
Т.Куном
И.Лакатосом
П.Фейерабендом
Критический рационализм К. Поппера опровергает следующий принцип развития науки
(*ответ*) линейности
корроборации
фальсифицируемости
фальсификации
М.Малкей, Р.Телнер, Т.Пинч являются представителями методологии
(*ответ*) ситуационных исследований («кейс стадис»)
тематического анализа науки
научно-исследовательских программ
диалектики
М.Полани является _ ученым
(*ответ*) британским
американским
немецким
французским
Методологическая установка, противоположная кумулятивизму, делающая акцент на прерывности, качественной изменчивости научного познания называется
(*ответ*) антикумулятивизмом
органицизмом
экстернализмом
интернализмом
Механическая картина мира утрачивает статус общенаучной на этапе
(*ответ*) дисциплинарно-организованной науки
постнеклассической науки
неклассической науки
классической науки
Механическая картина природы выступала в качестве общенаучной в эпоху
(*ответ*) классической науки
неклассической науки
постнеклассической науки
дисциплинарно-организованной науки
Модель научного знания и его развития, предложенная Т.Куном, носит название
(*ответ*) историко-эволюционистской концепции
методологии научно-исследовательских программ
критического реализма
эволюционной эпистемологии
Модель развития науки, в которой история науки понимается как совокупность индивидуальных, частных ситуаций, называется
(*ответ*) «кейс стадис»
историко-эволюционистской
попперианской
кумулятивистской
Модель развития науки, интерпретирующая ее историю как поступательный прогрессивный процесс, называется
(*ответ*) кумулятивистской
«историко-эволюционистской»
«кейс стадис»
попперианской
Монография «Против метода» принадлежит перу
(*ответ*) П.Фейерабенда
К.Поппера
Ст.Тулмина
Дж.Холтона