К основаниям науки из перечисленного: 1) идеалы и нормы исследования; 2) научные картины мира; 3) философские основания; 4) научные открытия; 5) научное предвидение; 6) парадоксы - относится
(*ответ*) 1,2,3
 1,5,6,
 4,5,6
 3,4,5
К основным закономерностям развития науки из перечисленного: 1) ускорение темпов развития; 2) непрерывность эволюции; 3) дифференциация и интеграция; 4) управление и обратная связь; 5) математизация; 6) поступательность; 7) диалектизация - относятся только
(*ответ*) 1,3,5,7
 2,5,6
 4,6,7
 2,3,4,6,
К представителям «когнитивной социологии» относятся
(*ответ*) С. Уалгар, К. Кнор-Цетина, Ф. Уитли
 Э. Мах, П. Дюгем
 Р. Мертон, А. Кромби, Э. Цильзель
 А. Койре, Р. Холл, Дж. Агасси
К родоначальникам эволюционной эпистемологии относится
(*ответ*) Ст.Тулмин
 К.Поппер
 П.Фейерабенд
 М.Полани
Как источник заблуждений рассматривала субъективность
(*ответ*) классическая наука
 постнеклассическая наука
 неклассическая наука
 диалектическая философия
Качественный скачок в научном познании, предполагающий коренную перестройку исследовательских стратегий, задаваемых основаниями науки, - это
(*ответ*) научная революция
 научное предвидение
 научное изобретение
 эволюция науки
Кибернетика и теория систем оформляются в качестве общенаучных подходов на этапе развития науки
(*ответ*) неклассическом
 дисциплинарно организованной науки
 классическом
 постнеклассическом
Компоненты опосредованного научного наблюдения (наблюдения в науке преобразуются в изучение целой цепочки искусственных, замещающих подлинный объект, явлений), которые воспринимаются как безусловно истинные, не вызывающие сомнения, т.е. не требующие специального анализа и обсуждения, называются в концепции Т.Пинча
(*ответ*) «черными ящиками»
 концептуальными ящиками
 «белыми ящиками»
 аксиомами
Концепцию «личностного знания» в философии науки сформулировал
(*ответ*) М.Полани
 Дж.Холтон
 Ст.Тулмин
 К.Поппер
Концепцию развития науки как конкуренции научно-исследовательских программ сформулировал
(*ответ*) И. Лакатос
 Т. Пинч
 Т. Кун
 К. Поппер
Концепция Дж.Холтона, направленная на поиск черт постоянства, непрерывности, инвариантных структур познания, которые воспроизводятся даже в ситуациях научных революций, была названа
(*ответ*) «тематический анализ науки»
 эволюционистской
 теорией неявного знания
 «органический анализ науки»
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.