Верны ли утверждения?А) Главной функцией науки является производство и умножение достоверного знания, позволяющего раскрывать и объяснять закономерности окружающего мираВ) Наука представляет собой особую сферу духовного производства, обладающую специфическими нормами и ценностями
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-нет
Верны ли утверждения?А) Деятельность всегда имеет конкретный результат и носит циклический характерВ) Пассивное и неосознанное отношение личности к окружающей среде - одно из основных качеств деятельности
(*ответ*) А-да, В-нет
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-да
Верны ли утверждения?А) На современном этапе, в связи с переходом науки на принципы рыночных отношений, доминирующую роль в системе мотивации постепенно начинают играть материальные стимулыВ) На современном этапе, в связи с переходом науки на принципы рыночных отношений, доминирующую роль в системе мотивации постепенно начинают играть политические стимулы
(*ответ*) А-да, В-нет
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-да
Верны ли утверждения?А) Научно-техническая продукция - научный и/или научно-технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации, вовлечения в товарный оборот или производственный циклВ) Научно-техническая продукция - это продукт научных исследований, который воплощается, прежде всего, в определенных научно-технических знаниях, и только затем полученные знания претворяются в конкретный продукт через материальное производство
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-нет
Верны ли утверждения?А) Психология науки - это интеллектуальная деятельность, направленная на получение и применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблемВ) Психология науки - отрасль психологии, изучающая психологические факторы научной деятельности для повышения ее эффективности
(*ответ*) А-нет, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В-нет
А-да, В-да
Верны ли утверждения?А) Система подготовки ученого-специалиста определяется требованиями, предъявляемыми к нему наукой и научным сообществомВ) Система подготовки ученого-специалиста определяется наличным объемом базовых знаний - теорий и методов - действующих в науке
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-нет
Верны ли утверждения?А) Средства и действия могут быть отнесены и к объектной, и к субъектной структуреВ) Поскольку деятельность универсальна, функциями ее предметов могут выступать не только фрагменты природы, преобразуемые в практике, но и люди
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-нет
Верны ли утверждения?А) Ученый - это человек, обладающий специальной профессиональной подготовкой и владеющий специальными навыками и приемами исследовательской деятельностиВ) Основным мотивом деятельности ученого является желание получить профессиональное признание своих коллег, так как только они в состоянии оценить вклад, который данный ученый сделал в приумножении суммы знаний
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-нет