О социумных «корнях религии» правильны следующие утверждения:
(*ответ*) связаны с жизнедеятельностью общества как целого, находятся «на стороне» отношений вне сознания; определяющими, в конечном счете, являются материальные отношения – это «перводетерминанты», но их влияние опосредовано
(*ответ*) основу религии составляет совокупность общественных отношений, продуцирующих объективное бессилие людей перед внешними обстоятельствами
(*ответ*) на их основе действуют социокультурные, антропологические, психологические, гносеологические детерминанты
(*ответ*) на религию оказывают «вторичное воздействие» различные области духовной сферы – политика, государство, мораль, искусство, философия, наука
 образуют те стороны жизни человека как индивида и как «совокупного человека», в которых обнаруживается хрупкость бытия, ограниченность существования
О сфере священного в понимании Э.Дюркгейма правильны следующие утверждения:
(*ответ*) производится обществом, наделено особым моральным авторитетом и властью
(*ответ*) ему приписываются два свойства: запретность, отделенность от всего прочего и способность быть объектом любви и уважения
(*ответ*) оно – источник принуждения, запрета и одновременно предмет поклонения
 образует повседневная жизнь с частными интересами, обычными занятиями, эгоистическими наклонностями
 мировоззренческая ориентация: субъективизм в берклианском смысле
Об антропологических «корнях религии» правильны следующие утверждения:
(*ответ*) образуют те стороны жизни человека как индивида и как «совокупного человека», в которых обнаруживается хрупкость бытия, ограниченность существования – болезни, эпидемии, алкоголизм, наркомания, генная мутация, уродство, смерть, снижение до критического уровня генофонда этноса, геноцид, угроза перерождения «Homo Sapiens» и исчезновения человечества и пр.
(*ответ*) связаны с человеческой жизнедеятельностью и творчеством
 предпосылки религии существуют в индивидуальной и общественной психологии, в тех психологических процессах, в которых переживается ограниченность и зависимость бытия людей
 связаны со сдвигом приоритетов в сторону сциентизма, техницизма, вещизма, коммерциализацией, широким распространением шаблонной масс-культуры
Общим для всех моделей веры, согласно Дж.Келленбергеру является
(*ответ*) доверие предмету веры
 уверенность в невидимом
 религиозный опыт
 вера без доказательств
Определенное переживание или совокупность переживаний, связанных с чувственным восприятием и обогащающих знания субъекта, называются
(*ответ*) опытом
 теорией
 идеей
 трансцендированием
Определенное переживание или совокупность переживаний, связанных с чувственным восприятием и обогащающих знания субъекта, – это
(*ответ*) опыт
Основные виды религиозной деятельности:
(*ответ*) внекультовая и культовая
 внекультовая, экономическая, изобразительная
 внекультовая, экономическая, изобразительная и богословская
 культовая и изобразительная
Основные модели веры, согласно Джону Келленбергеру:
(*ответ*) библейская модель
(*ответ*) «абсурдная модель»
(*ответ*) «парадоксальная вера»
(*ответ*) «вера благоговейного скептика»
 внеконфессиональная модель
Основные черты «абсурдной модели» веры, согласно Д.Келленбергеру:
(*ответ*) верующий начинает с сомнения и стремится сохранять веру, невзирая на свои собственные сомнения
(*ответ*) в отличие от Иова такой верующий не ощущает безусловно присутствия Бога в мире вокруг себя
(*ответ*) «абсурдные верующие» с «экзистенциальной страстью» придерживаются того, что считают «объективно недостоверным»
(*ответ*) сердцевину абсурдной веры составляет устремление перед лицом недостоверности
 этот тип веры требует безусловной достоверности
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.