В духовном развитии общества Дж.Фрезер выделял эпохи
(*ответ*) магии
(*ответ*) религии
(*ответ*) науки
мифа
искусства
анимизма
В концепции Г.Стейса, восприятие мира как сознательного, живого, укорененного во всеобъемлющей жизни и сознании, характерно для _ мистицизма
(*ответ*) экстравертивного
наивного
глубинного
имманентного
В концепции Дюркгейма, область частной жизни с эгоистическими устремлениями - это
(*ответ*) профанное
священное
легитимное
традиционное
В концепции Т.Парсонса, религия - это, прежде всего
(*ответ*) фактор стабильности общества
средство иллюзорного обнадеживания населения
причина войн и конфликтов
источник легитимности власти
В современной конфессиональной теологии преимущественное внимание направлено на _ доказательство бытия Бога
(*ответ*) онтологическое
гносеологическое
эстетическое
эвристическое
В типологии Р.С.Зенера интровертивному мистицизму соответствует мистицизм
(*ответ*) монистический
теистический
наивный
глобальный
Ведущие представители «теологии надежды» - это
(*ответ*) Э.Блох
(*ответ*) Ю.Мольтман
Ж.Деррида
Ш.Огден
Ведущим представителем процесс-теологии является
(*ответ*) А.Уайтхед
Б.Рассел
Х.Бек
К.Райс
Внутри феноменологии выделяются такие подходы, как феминология
(*ответ*) описательная
(*ответ*) интерпретативная
(*ответ*) герменевтическая
экспликативная
аксиологическая
Входит в типологию религиозного опыта, разработанную Р.С.Зенером, мизтицизм
(*ответ*) паненгенический
(*ответ*) монистический
(*ответ*) теистический
плюралистический
интеллектуальный
Выделяли «нуминозное» в качестве основы религии, её главного предмета
(*ответ*) Р. Отто
(*ответ*) К.-Г. Юнг
З. Фрейд
Ж.-П. Сартр
Л. Фейербах
Дж.Фрэзер выделял следующие типы магии
(*ответ*) частную и общественную
(*ответ*) негативную и позитивную
народную и официальную
научную и религиозную
истинную и ложную