Д. Серль выводит первоосновы языка из неких эмоционально-психологических, иррациональных начал:
(*ответ*) да
нет
Изучение религиозного опыта в современной западной философии религии - исследование мистического опыта, исследование мистицизма, который рассматривается нередко как "парадигма" религиозного опыта:
(*ответ*) да
нет
Любое эпистемологическое исследование религиозного опыта должно, прежде всего, дать ответ на вопрос, является ли этот опыт чем-то "сообщаемым" или он "невыразим":
(*ответ*) да
нет
Опыт - определенное переживание или совокупность переживаний, связанных с чувственным восприятием или обогащающих знания субъекта:
(*ответ*) да
нет
Отношения между религиозным опытом и откровением - ключевая проблема "теологии опыта":
(*ответ*) да
нет
П. Мур выделял четыре возможных варианта отношений между мистическим опытом и его интерпретацией:
(*ответ*) нет
да
Существует различие между интерпретацией мистического опыта самим испытуемым и интерпретацией этого опыта извне, с чужой точки зрения:
(*ответ*) да
нет
Феноменология изучает религию как явление, оставляя вопрос о её сущности неопределенным и открытым:
(*ответ*) да
нет
Феноменология изучает религию как явление, оставляя вопрос о её сущности неопределенным и открытым:
(*ответ*) да
нет
Феноменология магии и религии различается:
(*ответ*) да
нет
Философия языка религии исследует сущностные свойства религиозного языка, специфику семантики и прагматики религиозного дискурса:
(*ответ*) да
нет
Цель герменевтического метода, по Ф. Шлейермахеру: понять автора и его труд лучше, чем он сам понимал себя и свое творение:
(*ответ*) нет
да
Аналитическая философия религии характеризуется такими чертами, как
(*ответ*) антиметафизическая направленность
(*ответ*) антитеологическая направленность
(*ответ*) фактуально-эмпирический характер
антинаучная направленность
экзистенциально-личностный характер
нормативно-дескриптивный характер
Б.Малиновский настаивал, что в каждом первобытном коллективе можно обнаружить две различные сферы
(*ответ*) сакрального и профанного
коллективного и индивидуального
низменного и высокого
обыденного и житейского
имманентного и трансцендентного
Б.Малиновский разрабатывал
(*ответ*) функциональный подход к религии
субстанциональный подход к религии
теологию процесса
теологию «смерти Бога»
Божественная воля, власть, сила божества -это
(*ответ*) нуминозное
керигма
личина
экзистенция
экспликация