Понятие «языковая игра» появляется у
(*ответ*) Л. Витгенштейна
Р. Карнапа
Р.Н. Смарта
К. Ясперса
Понятие, которое согласно Р. Отто, полностью иррационально, невыразимо в понятиях и не поддается определению, - это «_»
(*ответ*) нуминозное
рациональное
божественное
иррациональное
Р. Отто различает «два мистических пути». Это
(*ответ*) мистицизм «внутреннего видения» («погружения в себя») и мистицизм «видения единства»
аристотелевский и платонический мистицизм
католический и протестантский мистицизм
православно-западный и католически-восточный мистицизм
Радикальный философский подход, антагонистичный как материализму, так и идеализму. Его можно классифицировать как крайнюю форму субъективного идеализма, в которой несомненной реальностью признается только мыслящий субъект, а всё остальное объявляется существующим лишь в сознании индивида, называется
(*ответ*) солипсизмом
деизмом
объективным идеализмом
пантеизмом
Рассмотрение стиля религиозный высказываний в целостном контексте учений и практик, представленных в великих мировых религиях, предлагал
(*ответ*) Р.Н. Смарт
К. Ясперс
Л. Витгенштейн
Ж. Маритен
Религиозно-философское учение, согласно которому мир пребывает в Боге; синтез теизма и некоторых идей пантеизма - это
(*ответ*) панентеизм
теизм
деизм
пантеизм
Религиозное мировоззрение, исходящее из понимания абсолютного бытия как божественной личности, внеположеной миру, сотворившей его в свободном акте воли и в дальнейшем распоряжающейся им, называется
(*ответ*) теизмом
деизмом
панентеизмом
пантеизмом
Русский философ, православный богослов, экономист XIX - первой половины XX веков, винный софиолог, принявший священный сан, - это
(*ответ*) С.Н. Булгаков
В.С. Соловьев
С.Л. Франк
П.А. Флоренский
Своё значение в контексте употребления получают не только понятия религиозного языка, но и сам он обретает сущностные признаки именно в процессе использования, согласно концепции
(*ответ*) П. Донована
Р.Н. Смарта
К. Ясперса
Л. Витгенштейна
Сегодня _ понимается, по крайней мере, в трех смыслах: 1) как искусство понимания, постижения смыслов и значения знаков; 2) как теория и общие правила интерпретации текстов; 3) как философское учение об онтологии понимания и эпистемологии интерпретации
(*ответ*) герменевтика
теология
табуация
иерофания