Определенное переживание или совокупность переживаний, связанных с чувственным восприятием и обогащающих знания субъекта, - это
(*ответ*) Опыт
Истина
Иллюзия
Кажимость
П.Д. Шантепи де ла Соссе рассматривал науку о религии как единство трех частей: философии, определяющей сущность религии; истории, понимаемой как исследование развития религии культурных народов; и _, задача которой исследовать религию с точки зрения религиозного сознания
(*ответ*) феноменологии
антропологии
психологии
социологии
По М. Шелеру, сущностная _ религии включает в себя три раздела: 1) сущностная онтика божественного; 2) учение о формах откровения, в которых божественное обнаруживает и являет себя человеку; 3) учение о религиозном акте, посредством которого человек подготавливается к восприятию содержания откровения и посредством которого схватывает его в вере
(*ответ*) феноменология
антропология
психология
социология
По М. Элиаде, каждая_ имеет три составляющие: природный объект, невидимая реальность и медиатор, приобретающий сакральность
(*ответ*) Иерофания
Теология
Телеология
Табуация
По М. Элиаде, функции _, то есть «опосредования», выполняют миф, символ и ритуал
(*ответ*) Медиации
Телеологии
Табуации
Иерофании
По мнению Й. Ваха, _ методология требует существования некоего религиозного инстинкта, и в этом заключается её существенное отличие от чисто феноменологической
(*ответ*) герменевтическая
теологическая
историческая
психологическая
По мнению П.Д. Шантепи де ла Соссе, феноменология религии тесно связана с
(*ответ*) психологией
философией
антропологией
социологией
По С.Л. Франку, кроме чувственного и интеллектуального созерцания, мы обладаем особым типом знания, а именно «_»
(*ответ*) мыслящим переживанием или живым знанием
глубинным знанием
экзистенциальным разумом
экзистенциальным опытом
По С.Л. Франку, религиозный опыт
(*ответ*) выходит за пределы сферы действия категорий рационального познания
совершенно не укладывается в сферу действия категорий рационального познания
частично укладывается в сферу действия категорий рационального познания
всецело укладывается в сферу действия категорий рационального познания
Понимание отношения между миром, мышлением и языком, при котором мир, мышление и язык мыслятся обладающими одинаковой логической структурой, что делает возможной отображающую, изобразительную функцию языка, называется логическим(ой)
(*ответ*) атомизмом
диалектикой
диалогизмом
робинзонадой