Адекватным ответом на «фундаментальный опыт», по Вайшеделю, является
(*ответ*) «философствование как радикальное вопрошание»
равнодушие
скептицизм
догматическая вера
Анализ веры, ограниченный аффективными и волевыми элементами веры, т. е. анализ веры с отвлечением от верований, был неприемлем для
(*ответ*) Т. Пенелхэма
У. К. Смита
М. де Унамуно
Дж.Келленбергера
Анализом частных типологических и морфологических особенностей различных религий занимался
(*ответ*) М. Элиаде
Б. Малиновский
Т. Парсонс
Э. Дюркгейм
Аргументацию в рамках конкретной традиции относительно того, что следует или не следует говорить о Боге, осмысление того, что означает религиозное отношение к Богу, Р. Шеффлер называет _ «речью о Боге»
(*ответ*) теологической
метафизической
религиозной
философской
В опыте монистического мистицизма, по Р. С. Зенеру
(*ответ*) преодолевается пространство и время, исчезает всякая определенность чего-либо
происходит погружение души в «сущность Бога»
мистик осознает себя как растворенного в природе
мистик осознает всю природу как нечто содержащееся в его душе
Взгляд на фальсифицируемость и верифицируемость высказывания как на критерий его фактуальности относится к
(*ответ*) фактуальной теории смысла
теории «языковой игры»
философии обыденного языка
теории речевого акта
Взгляда на религию как на фактор социального изменения придерживался
(*ответ*) М. Вебер
О. Конт
Э. Дюркгейм
К. Маркс
Взгляда на то, что философская теология будет способна предложить философское учение о Боге в пределах своей соб-ственной компетенции и независимо от нормативных высказываний определенных религий, при условии использования трансцендентальной философии, придерживался
(*ответ*) Р. Шеффлер
А. Н. Уайтхед
В. Вайшедель
Х. Бек
Выявление смысла религиозных явлений относится к области
(*ответ*) интерпретативной феноменологии
классической феноменологии
«герменевтической феноменологии»
описательной феноменологии
Гетероинтерпретация - это
(*ответ*) интерпретация извне
интерпретация, следующим за фактом опыта, за определенным мистическим состоянием
адекватность отражения мистического опыта в описании, в которое интегрированы понятия
интерпретацией мистического опыта самим испытующим
Главная функция религии, по М. Веберу
(*ответ*) функция смыслополагания
институциональная
эйфорическая
интегративная