Теология, представляющая собой логически выстроенную систему рассуждений комментаторов Писаний, человеческое слово о Слове Божьем, идейное содержание которой варьируется в зависимости от актуализации жизненных тем и проблем, называется
(*ответ*) деривативной (выводной) теологией
герменевтикой
систематической теологией
нормативной теологией
Термин «агностицизм» ввел в 1869 г.
(*ответ*) английский естествоиспытатель Т. Гексли
французский просветитель Вольтер
русский химик Д.И. Менделеев
немекий путешественник А. Гумбольдт
Термин «панентеизм» ввел
(*ответ*) К. Краузе
С.Л. Франк
Ф, Энгельс
К. Маркс
Термин «пантеизм» введён
(*ответ*) нидерландским теологом Й. Фаем
русским учёным М.В. Ломоносовым
немецким мыслителем Г.В.Ф. Гегелем
французским философом Ж.Ж. Руссо
Термин «пантеист» был введен
(*ответ*) английским философом Дж. Толандом
русским учёным М.В. Ломоносовым
немецким мыслителем Г.В.Ф. Гегелем
французским философом Ж.Ж. Руссо
Термин «теизм» впервые был употреблен английским философом
(*ответ*) Р. Кедвортом
Э. Роттердамским
Ж.Ж. Руссо
Д. Дидро
Термин для обозначения методологических приемов, используемых в религиозной философии и теологии при переводе мифологических сюжетов Библии и устаревшего языка церкви на язык современности, - это
(*ответ*) демифологизация
интерпретация
деструкция
деконструкция
Третье воскресенье Великого поста; предназначенное для поклонения Кресту, по утрени выносимому на середину храма и полагаемому на аналое - это
(*ответ*) Крестопоклонная
Страстная
Торжества православия
Вербное
Три вида атеистов: а) отрицающих бытие Бога, б) не верящих в свободу в Боге; в) не согласных с тем, что Бог есть Творец, выделял
(*ответ*) Пьер Бейль
Эразм Роттердамский
Никколо Макиавелли
Николай Кузанский
Три главных аспекта основного вопроса _, поставленные в абстрактной форме, следующие 1) существует ли Абсолют 2) как его можно познать 3) как к нему практически относиться
(*ответ*) религии
искусства
философии
мифологии
Три категории атеистов: а) совершенно не признающих существование богов; б) отрицающих влияние богов на человеческую жизнь; в) верящих в богов и в их влияние на людей, но полагающих, что боги безразличны к человеческим преступлениям, различал
(*ответ*) Платон
Конфуций
Маркс
Кант