Русский мыслитель, литературный критик, представител старших славянофилов, автор сочинений «Девятнадцатый век», «О характере просвещения в Европе и о его отношению к просвещению России», «О необходимости и возможности новых начал для философии» - это
(*ответ*) И.В. Киреевский
П.А. Флоренский
Ф.М. Достоевский
А.С. Хомяков
Русский мыслитель, создатель учения о «кардиогнозии», учитель В.С. Соловьёва - это
(*ответ*) П.Д. Юркевич
С.Н. Булгаков
А.С. Хомяков
И.В. Киреевский
Русский священник, религиозный мыслитель, ученый, автор книг «Столп и утверждение истины», «У водоразделов мысли», «Иконостас» - это
(*ответ*) П.А. Флоренский
А.С. Хомяков
С.Л. Франк
С.Н. Булгаков
Русский философ, поэт, публицист и литературный критик XIX века, автор произведений «Условия абсолютного добра», «Оправдание добра», «Три разговора о войне, прогрессе и всемирной истории» - это
(*ответ*) В.С. Соловьёв
С.Н. Булгаков
И.В. Киреевский
С.Л. Франк
Сексуальные связи между кровными родственниками - это
(*ответ*) инцест
прелюбодеяние
любодеяние
измена
Слова: «Церковь не авторитет..., ибо авторитет есть нечто внешнее для нас; Церковь не авторитет, а истина... Крайне несправедливо думать, что Церковь требует принужденного единства или принужденного послушания, - напротив, она гнушается того и другого: в делах веры принужденное единство есть ложь, а принужденное послушание есть смерть. …Если свобода верующего не знает над собой никакого внешнего авторитета, то оправдание этой свободы - в единомыслии с Церковью», - принадлежат славянофилу
(*ответ*) А.С. Хомякову
Н.Г. Данилевскому
К.С. Аксакову
И.В. Киреевскому
Согласно С.Л. Франку, различие между религиозной верой и неверием состоит в
(*ответ*) различии между более широким и более узким духовным кругозором
доверии и недоверии Откровению
мировоззренческом различии между верой в Бога и в то, что Его нет
различии между двумя противоположными суждениями
Создатель концепции о «воле к мощи» (или «воле к власти») - это
(*ответ*) Ф. Ницше
С. Кьеркегор
Ф. Энгельс
Ф. Шлейермахер
Способность постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования при помощи доказательства; непосредственное представление, созерцание, непосредственное познание на основании внутреннего опыта называется
(*ответ*) интуицией
диалогом
диалектикой
рационализацией
Термин для обозначения методологических приемов, используемых в религиозной философии и теологии при переводе мифологических сюжетов Библии и устаревшего языка церкви на язык современности, - это «_»
(*ответ*) демифологизация
интерпретация
деструкция
деконструкция