Верны ли следующие утверждения?
А) Согласно представлениям зороастрийцев, в последней схватке силы Зла терпят последнее и окончательное поражение
В) Согласно представлениям зороастрийцев, в последней схватке силы Зла и Добра взаимно уничтожают друг друга
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Церемонии являются сдерживающим началом – благодаря им человек знает, как ему надо поступать в известное время и при известных обстоятельствах, и сумеет вести себя прилично и с достоинством избегая разного рода столкновений, ссор и брани
В) Церемонии не являются сдерживающим началом – несмотря на них, человек всё равно не знает, как ему надо поступать в известное время и при известных обстоятельствах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Чжи – умение просчитать следствия своих действий, посмотреть на них со стороны, в перспективе
В) Следовать чжи – значит руководствоваться сочувствием и любовью к людям
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Чжуан-цзы ввел в обращение термин «Ли» (принцип), обозначив им преобразующее действие Дао
В) Чжуан-цзы ввел в обращение термин «Нирвана», обозначив им преобразующее действие Дао
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Шумеры – классические политеисты, поклоняющиеся силам внешнего мира и не желающие редуцировать эти силы к чему-нибудь одному
В) Шумеры – классические монотеисты, поклоняющиеся силам внешнего мира
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны следующие ли утверждения?
А) Основная добродетель зороастрийца – прилежное занятие сельским хозяйством, бережное отношение к скоту и усердная обработка земли
В) Основная добродетель зороастрийца – прилежное занятие ремеслом, изучением наук и искусств
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
_ – понятие древнекитайской философии, обозначающее то, что не имея ни имени, ни формы, будучи вечно единым, неизменным, непреходящим, существующим от века, являясь неслышимым, невидимым, недоступным для постижения – неопределяемым, но совершенным, находясь в состоянии покоя и неизбывного движения, выступая первопричиной всех изменений, – является «матерью всех вещей», «корнем всего»
(*ответ*) Дао