Деноминация - промежуточный тип религиозного объединения, в зависимости от характера образования и тенденции эволюции не соединяющий в себе черты церкви и секты:
(*ответ*) нет, деноминация - промежуточный тип религиозного объединения, в зависимости от характера образования и тенденции эволюции соединяющий в себе черты церкви и секты
да, деноминация - не промежуточный тип религиозного объединения, в зависимости от характера образования и тенденции эволюции не соединяющий в себе черты церкви и секты
Сакрализация может быть охарактеризована как вовлечение в сферу религиозного санкционирования различных форм общественного, группового и индивидуального сознания, деятельности и поведения людей, социальных отношений и институтов:
(*ответ*) да, сакрализация может быть охарактеризована как вовлечение в сферу религиозного санкционирования различных форм общественного, группового и индивидуального сознания, деятельности и поведения людей, социальных отношений и институтов
нет, сакрализация не может быть охарактеризована как вовлечение в сферу религиозного санкционирования различных форм общественного, группового и индивидуального сознания, деятельности и поведения людей, социальных отношений и институтов
Секта возникает в результате отделения от церкви части верующих и священнослужителей как оппозиционное течение по отношению к тем или иным религиозным направлениям:
(*ответ*) да, секта возникает в результате отделения от церкви части верующих и священнослужителей как оппозиционное течение по отношению к тем или иным религиозным направлениям
нет, секта не возникает в результате отделения от церкви части верующих и священнослужителей как оппозиционное течение по отношению к тем или иным религиозным направлениям
Секуляризация представляет собой освобождение от влияния религии, выражается в сужении круга выполняемых ею функций, переходе ряда из них к другим социальным институтам:
(*ответ*) да, секуляризация представляет собой освобождение от влияния религии, выражается в сужении круга выполняемых ею функций, переходе ряда из них к другим социальным институтам
нет, секуляризация не представляет собой освобождение от влияния религии, выражается в сужении круга выполняемых ею функций, переходе ряда из них к другим социальным институтам
Харизматический культ - разновидность секты, создаваемая на основе объединения приверженцев какой-то конкретной личности, которая себя признает сама и признается другими в качестве носителя особых божественных качеств - харизмы:
(*ответ*) да, харизматический культ есть разновидность секты, создаваемая на основе объединения приверженцев какой-то конкретной личности, которая себя признает сама и признается другими в качестве носителя особых божественных качеств - харизмы
нет, харизматический культ не является разновидностью секты, создаваемой на основе объединения приверженцев какой-то конкретной личности, которая себя признает сама и признается другими в качестве носителя особых божественных качеств – харизмы
Апостол, которому Иисус, умирая, передал заботу о Своей Матери,- это
- это
(*ответ*) Иоанн
Петр
Матфей
Андрей
Отцами церкви Традиция именует трех святителей IV в. н.э.
Это
(*ответ*) Василий Великий
(*ответ*) Иоанн Златоуст
(*ответ*) Григорий Богослов
Блаженный Августин
Климент Александрийский
Киприан Карфагенский
Амвросий Медиоланский
Понимание милостыни как добродетели перешло в христианство
из
(*ответ*) иудаизма
Учение, согласно которому стихии природы принимают
человеческий образ, черты, признаки человекоподобия, - это
(*ответ*) антропоморфизм
«Божественный огонь горит в небе в сиянии дня, в блеске светил, но он незримо проникает во все, что движет и оживляет. Он горит в нас, будучи источником нашей жизни и разума». Так учил _ из Эфеса
(*ответ*) гераклит
«Стоиком на троне» был назван римский император
(*ответ*) Марк Аврелий
Август
Веспасиан
Адриан