Человек анализирует мир в зависимости от эмоциональной реакции:
(*ответ*) нет
да
Человек интерпретирует мир по образу своей жизни:
(*ответ*) да
нет
Человек может найти себе оправдательные мотивы для невыполнения обязанностей за счет:
(*ответ*) понятийного мышления
сознания
образного мышления
подсознания
Человек обобщает мир в понятиях по существенным признакам предметов:
(*ответ*) да
нет
Бог хочет зло обратить на благо и с этой целью временно попускает зло, по словам архимандрита Александра:
(*ответ*) истинно
ложно
В Ветхом Завете ставится задача устранения зла на уровне его мотивов:
(*ответ*) неверно
верно
В греческой традиции высоко оценивалась эмоциональная жизнь человека:
(*ответ*) ложно
истинно
В истории феодального общества национальным монархам не принадлежала решающая роль:
(*ответ*) ложно
истинно
В Новом Завете указаны четкие формулировки, построенные на принципе карающей справедливости:
(*ответ*) ложно
истинно
В результате принципа внешнего контроля развивается:
(*ответ*) конституционная монархия
абсолютная монархия
неограниченная монархия
феодальная монархия
В средневековом сословном обществе человек жил по одной морали:
(*ответ*) неверно
верно
В христианской доктрине человек не является центром творения:
(*ответ*) неверно
верно
Варварские короли поняли преимущество христианской религии как новой идеологии:
(*ответ*) истинно
ложно
Влияние Вселенской церкви - предпосылка возникновения идей о правовом государстве:
(*ответ*) истинно
ложно
Для средневекового человека силы природы имели магическое значение:
(*ответ*) нет
да
Древнегреческая философия - феномен исторического мышления:
(*ответ*) нет
да
Задача контроля и осмысления эмоциональной жизни является важной для развития самосознания человека:
(*ответ*) верно
неверно
Зло возникает не воле Бога, а из свободного выбора человека - это:
(*ответ*) моральная теодицея
эстетическая теодицея
антологическая теодицея
педагогическая теодицея
Историческая теодицея - противоречие норм Ветхого и Нового Заветов:
(*ответ*) да
нет
История средневекового общества - история завоеваний, отсутствие четких принципов организаций:
(*ответ*) да
нет