Гуманистическая этика межличностного общения ориентирована на
(*ответ*) признание ценности каждого человека
порядочных людей
любовь ко всему человечеству
признание ценности родных, близких, друзей
Деликатная манера общения
(*ответ*) это атрибутивная характеристика стиля работы руководителя
вредна для работы руководителя
не имеет значения для управления
имеет второстепенное значение в управлении
Демократизация и упрощение этикета в буржуазной культуре - процессы
(*ответ*) затрагивающие больше изменения формы, нежели содержания
отражающие функционирование принципиально новых норм и правил поведения
затрагивающие изменения больше содержания, чем формы
затрагивающие изменения и содержания, и формы
Джентльменство - стиль жизни и выросший на его основе кодекс правил и норм добропорядочной морали высшего сословия Западной Европы (в особенности в Англии) в период
(*ответ*) свободного развития капитализма
постиндустриального общества
абсолютной монархии
сословно-представительной монархии
Диалог представляет собой
(*ответ*) разговор между двумя или несколькими лицами
мысленное обращение к нормам и правилам поведения в своей референтной группе
разговор только между двумя лицами
разговор со своим «внутренним голосом»
Дисциплина есть
(*ответ*) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали
строгое и точное следование формальным правилам поведения, без постижения их сути и социальной значимости
неукоснительное следование указаниям старших по возрасту, родству или социальному положению
строгое и точное соблюдение установленных в обществе норм и моральных правил поведения
Долгое пребывание Финляндии в составе Российской империи и опыт последующего 40-летнего экономического сотрудничества
(*ответ*) привели к взаимопониманию русского и финского народов; финны терпеливы и легко идут на деловые контакты
привели к тому, что поддерживать рабочие контакты с финнами российским партнерам труднее, чем с представителями многих других стран
не способствуют пониманию того, что вы можете не выполнить данных вами обязательств
не способствуют тому, что вы можете повести себя некорректно, опоздать на деловую встречу и т.д.
Если беседа затягивается, руководитель может дать понять, что беседа заканчивается
(*ответ*) поднимаясь со стула
любым способом
кивком головы
речевым способом
Если в кабинет входит сотрудница, руководитель
(*ответ*) может не вставать
предпочтительнее, если он не встанет
предпочтительнее, если он встанет
должен вставать
Если важно не уважать, а только создать впечатление, что уважаешь того, с кем общаешься, то этикет
(*ответ*) становится формой простого притворства
сохраняет свою суть в том случае, если ваш имидж эффективен
не перестает быть этикетом
приобретает вполне оправданное прагматическое содержание
Если зазвонил служебный телефон, то сотрудник предприятия (учреждения), сняв трубку, обязан
(*ответ*) назвать имя и фамилию, занимаемую должность и название фирмы
просто ответить «алло», ничего не называя
назвать только имя и фамилию
сообщить только название фирмы
Если кто-нибудь прилично и почтительно представляется вам во время путешествия, то следует
(*ответ*) принять это учтиво
учтиво отказаться от контакта
принять это с холодной вежливостью
не вступать в контакт