«По одежке встречают, по уму провожают» - это суждение
(*ответ*) о нас самих, о знании нами этикета и следовании его требованиям
является устаревшим, и сейчас оно лишено смысла
не касается знания этикета
о нашей одежде
Английский бизнесмен очень наблюдателен, является хорошим психологом и
(*ответ*) не приемлет как фальши, так и сокрытия слабой профессиональной подготовки
поддерживает принцип кастовости, что не препятствует, однако, притоку «свежей крови» в деловой мир
умело вводит вас в тонкости того или иного рынка
неохотно делится своими знаниями и опытом, редко раскрывает секреты своего ремесла
Антропологические факторы
(*ответ*) определяют и формальные, и содержательные стороны этики общения
являются нейтральными для этики общения
определяют формальные стороны этики общения
определяют содержательные стороны этики общения
Будучи модным, костюм должен
(*ответ*) соответствовать конкретной ситуации, своему функциональному назначению
в первую очередь, подчеркивать индивидуальность человека
быть оригинальным и вызывающим
создаваться исключительно ради красоты
В буржуазном обществе этикет используется как средство обмена
(*ответ*) в контактах равных людей
только безнравственными людьми
в любой ситуации, предполагающей реализацию интереса индивида
в отношениях подчинения или заинтересованности с полезными людьми
В деловом общении согласование интересов
(*ответ*) является главной целью
не имеет принципиального значения
не может быть целью принципиально
является второстепенной целью
В наше время отмечается
(*ответ*) стремление к упрощению многих условностей, предписанных общегражданским этикетом
повышение удельного веса ритуальных форм этикета
усиление нормативной основы этикета
усложнение этикетных форм регуляции поведения
В отношении одежды
(*ответ*) мы не можем не считаться с нормами, сложившимися в наше время
нужно быть экстравагантным, «авангардистом»
можно считаться с нормами, но не очень скрупулезно
можно не считаться с нормами
В отношениях с другом «джентльмен»
(*ответ*) не должен прерывать хороших отношений из-за мелкой вспышки, недомолвки, всегда взвешивать главное и второстепенное
должен не забывать о лидерстве
должен быть всегда уступчивым
должен идти за ним «в огонь и в воду»
В принципе, оратор
(*ответ*) не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим
чувствует все, что внушает другим, но не проявляет своих чувств вовне
ведет себя в зависимости от конкретной обстановки
обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим
В процессе общения человек в буржуазном обществе оказывается перед альтернативой возможностей
(*ответ*) нравственной и утилитарно-экономической
альтрустической и утилитарно-экономической
личностной (дружба, любовь) и утилитарно-экономической
религиозной и утилитарно-экономической
В радикальной позиции мыслителей якобинской диктатуры содержались требования, направленные
(*ответ*) против искусственного, чопорного характера форм общения без отрицания вежливости, учтивости как таковой
на утверждение принципиально новых морально-религиозных норм поведения
на утверждение «истинной вежливости» в противовес салонному «тонкому и деликатному» взаимоотношению людей
против этикета вообще