Согласно христианской концепции добра, различать добро и зло позволяет
(*ответ*) мудрость
 любовь к Богу
 вера в трансцендентный мир
 справедливость
Страдание человека, которое усиливает и обогащает ощущение счастья, называется _ страданием
(*ответ*) конструктивным
Страдание, которое разрушает самые важные для субъекта ценности, делает невозможной положительную оценку им своей жизни, называется _ страданием
(*ответ*) деструктивным
Термин «альтруизм» введен
(*ответ*) О. Контом
 И. Кантом
 Г. Гегелем
 Л. Фейербахом
Термин «смысл жизни» впервые появляется в
(*ответ*) русской литературе XIX века
 этических концепциях античности
 философских произведениях просветителей
 современной экзистенциальной литературе
Терпение и воздержание от страстей являются главными условиями счастливой жизни в этическом учении
(*ответ*) стоицизма
Убежденность и вера в отсутствие Бога называется
(*ответ*) атеизмом
 политеизмом
 пантеизмом
 деизмом
Установить соответствие между авторами и их произведениями
 В. С. Соловьев < «Оправдание добра. Нравственная философия»
 Дж. Ролз < «Теория справедливости»
 Ф. Ницше < «К генеалогии морали»
 К Гельвеций < «Об уме»
Установить соответствие между высказываниями о смысле жизни и их авторами
 Э. Фромм < «Человек - единственное животное, для которого его собственное существование является проблемой; он должен ее решать и ему от нее никуда не спрятаться»
 В. Соловьев < «Смысл жизни не может совпадать с произвольными и изменчивыми требованиями каждой из бесчисленных особей человеческого рода»
 Н. Бердяев < «Мы не знаем, в чем смысл нашей жизни. Но поиск этого смысла и составляет смысл жизни»
 Л. Толстой < «Смысл жизни состоит в содействии благу мира, любви ко всему сущему …»
Установить соответствие между личностными смысложизненными идеалами и их содержанием
 Честь < внешнее признание, оценка со стороны других
 Достоинство < самоуважение, внутреннее признание себя как личности
 Долг < совокупность обязанностей индивида перед обществом
 Счастье < осознание и чувствование своей собственной жизни, как жизни, наполненной смыслом
Установить соответствие между мыслителями и их пониманием счастья
 Конфуций < благородный муж находит удовлетворение в исполнении долга, состоящего в следовании ритуалу
 Аристотель < счастье в деятельности души сообразно добродетели
 П. Гольбах < к счастью ведет правильно понятый личный интерес
 Будда < главное - достижение подлинного блаженства (нирваны)
Установить соответствие между мыслителями и их представлениями о смысле жизни
 Сократ < смысл жизни в наслаждении, которое сопутствует жизни благоразумного человека
 Платон < смысл жизни в наслаждении от интеллектуальной деятельности, совершенствования души
 Демокрит < смысл жизни в стремлении к счастью как спокойствию души и умеренности в наслаждениях
 Эпикур < смысл жизни в свободе от страданий и душевных тревог
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.