Г. Гегель определяет добро как
(*ответ*) абсолютную цель мира
возведение личных интересов над общественными
жизненную реальную потребность
положительные нормы поведения в обществе
Галантным считается век
(*ответ*) XVII
XV
XVI
XVIII
Гедонизм как линия жизненной ориентации и этическое учение противостоит
(*ответ*) аскетизму
эвдемонизму
эгоизму
релятивизму
Главной нравственной ценностью людей потребительского типа является
(*ответ*) счастье
свобода
смысл жизни
долг
Гуманизм И. Канта выражается в положении
(*ответ*) нельзя относится к человеку как к средству
человек абсолютно свободен только в творчестве
человек - это органический элемент космического целого
человек не ограничен ни внешними социальными условиями, ни внутренним состоянием
Действие человека, которое имеет отрицательную нравственную значимость выражается понятием
(*ответ*) проступок
Действие человека, которое рассматривается с точки зрения единства мотива и последствий, намерений и дел, целей и средств называется
(*ответ*) поступком
Длительное, сопряженное с безмятежностью и радостью жизни, но не выражающее ее полноту, состояние удовольствия обозначается понятием
(*ответ*) блаженство
Для Аристотеля Бог - это
(*ответ*) перводвигатель, запустивший этот мир
творец мира
гарант истинности знаний и действий человека
природа
Для Аристотеля внутренними благами человека, необходимыми для счастья, являются
(*ответ*) характер
(*ответ*) интеллект
красота
здоровье
удача
богатство
Для Аристотеля телесными благами человека, необходимыми для счастья, являются
(*ответ*) красота
(*ответ*) здоровье
характер
интеллект
удача
богатство
Для И. Канта личное счастье состоит в
(*ответ*) исполнении долга
приобщении к всеобщим духовным ценностям
переживании сильных чувств наслаждения
любви к ближнему
Для Сократа счастье человека в
(*ответ*) совершенстве души
успехе
богатстве
наличии хорошего окружения