Идеи добра и зла, рая и ада, греховности человека, воскрешения из мертвых приходят в христианство из мировоззренческой системы
(*ответ*) зороастризма
Индийское сословие воинов называется
(*ответ*) кшатрии
Исторически сложившаяся и распространенная форма действий в обществе, повторяющихся в определенных обстоятельствах, называется
(*ответ*) обычаем
К объективным факторам процесса воспитания относят
(*ответ*) национальные традиции
(*ответ*) конкретную политическую ситуацию
(*ответ*) условия семейной жизни воспитуемого
(*ответ*) возраст воспитуемого
увлечения воспитателя
личные устремления воспитуемого
К субъективным факторам процесса воспитания относят
(*ответ*) убеждения воспитуемого
(*ответ*) склонности воспитателя
(*ответ*) увлечения воспитателя
темперамент воспитуемого
пол воспитуемого
внешний облик воспитуемого
Категория «интеллектуальной любви к Богу» была введена
(*ответ*) Б. Спинозой
Т. Гоббсом
Ж. - Ж. Руссо
К. Гельвецием
Конечная цель нравственного воспитания и самовоспитания человека, дающая ему высший образец, к которому он должен стремиться, называется
(*ответ*) идеалом
Конечной целью нравственного воспитания и самовоспитания человека является достижение
(*ответ*) идеала
высших ценностей
установленных в обществе норм морали
общечеловеческих моральных принципов
Конкретным воплощением человеколюбия, по Конфуцию, является
(*ответ*) ритуал
честь
совесть
свобода
Концепция «разумного эгоизма» - это проявление
(*ответ*) утилитаризма
гедонизма
эвдемонизма
аскетизма
Культура делится на материальную и
(*ответ*) духовную
Мировоззрением древнеиранской цивилизации является
(*ответ*) зороастризм
Морализаторство - это
(*ответ*) требование безусловного истребления зла
непротивление злу насилием
безразличие к проявлению зла
сопротивление злу исключительно физической силой
Мораль как эффективный регулятор человеческого поведения характеризуется
(*ответ*) внутренним выбором человека
(*ответ*) наличием оценочной функции
наличием специальных государственных учреждений
защитой жизненно важных потребностей индивида от посягательств других лиц
конкретными предписаниями
жесткой регламентацией меры наказания
Моральное регулирование характерно для действий
(*ответ*) ценностно-рациональных
(*ответ*) целерациональных
традиционных
аффективных