Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряш-ки» со своим учеником? Распутин «Уроки французского»
спросил 22 Окт, 18 от ириска в категории школьный раздел


решение вопроса

+5
Лидия Михайловна поняла, что помощи мальчик не примет, и решила использовать известное ему средство — игру на деньги. Она специально подстраивается под мальчика, например просит не выдавать ее Василию Андреевичу, директору. Это удивляет его: «Светопреставление — не иначе!» Учительница подзадоривает мальчика испытанными, безотказными приемами: «Неужели боишься?» (вспомним: на такую же «уду» попался герой рассказа Астафьева; разница в том, что учительница желала мальчику добра); поддается ему, а когда он разоблачает нечестную игру, делает вид, что бессовестно обманывает героя, что ей очень весело и интересно  играть в «замеряшки». Так она добилась того, что мальчик стал выигрывать деньги, считая их «честным выигрышем», и покупать себе молоко
ответил 22 Окт, 18 от амирка

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.