Смыслом и назначением хозяйства, согласно С.Н. Булгакову, не является
(*ответ*) преобразование мира для процветания и свободы человечества
хозяйство софийно в своем метафизическом основании; суть этого основания - в том, что раскрытие и реализация софийных потенций природы, космоса есть миссия человека
в своей хозяйственной функции человек утверждает свое центральное, главенствующее положение в мироздании
свободное развертывание человеком софийных потенций тварного космоса
Согласно В.В. Розанову, наука как понимание распадается на три первичные и основные формы: учения о познающем, познавании и
(*ответ*) познаваемом
осознаваемом
познанном
непознаваемом
Согласно Н.А. Бердяеву, «неохристианская» религия наследует от традиционного христианства: от католичества -
(*ответ*) культ, от православия - мистическое созерцание, от протестантизма - свободу совести и личное начало
культ, от православия - свободу совести и личное начало, от протестантизма - мистическое созерцание
мистическое созерцание, от православия - свободу совести и личное начало, от протестантизма - культ
мистическое созерцание, от православия - культ, от протестантизма - свободу совести и личное начало
Созданная в Москве Академия духовной культуры была детищем:
(*ответ*) Н.А. Бердяева и С.Л. Франка
Н.А. Бердяева и И.А. Ильина
В.В. Зеньковского и Н.А. Бердяева
С.Н. Булгакова и И.А. Ильина
Софиология С.Н. Булгакова соотносится с догматическим учением православия следующим образом, а именно
(*ответ*) вступает в серьезное противоречие
полностью соответствует католической догматике
дополняет и раскрывает положения, остававшиеся не проясненными со времен Вселенских соборов
в целом соответствует богословским представлениям о божестве
Суть идеи «трех заветов» у Д.С. Мережковского - это
(*ответ*) первый Завет - религия Бога в мире; второй Завет Сына - религия Бога в человеке - Богочеловека; третий - религия Бога в человечестве - Богочеловечества
первый Завет - религия Бога; второй Завет - религия Богочеловека; третий - религия Сверхчеловека
первый Завет - ветхозаветная религия; второй Завет - христианство; третий - религия свободы и творчества
три завета являются образом Пресвятой Троицы
Тип философского мировоззрения С.Н. Булгакова можно охарактеризовать как
(*ответ*) религиозный материализм
материалистический персонализм
религиозный трансидеализм
религиозный идеализм
Три силы, по мысли Н.А. Бердяева, действуют во всемирной истории: Бог, судьба и
(*ответ*) человеческая свобода
соборный разум
индивидуальная воля
моральная ответственность
Участниками сборника «Вехи» были
(*ответ*) Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, М.О. Гершензон, А. С. Изгоев, Б.А. Кистяковский, П.Б. Струве, С.Л. Франк
Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, В.С. Соловьев, П.И. Новгородцев, С.Н. и Е.Н. Трубецкие, С.Н. Булгаков, Н.А. Бердяев
Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, А.С. Изгоев, П.Б. Струве, С.Л. Франк, С.А. Аскольдов (Алексеев), В.И. Иванов, С.А. Котляревский, В.Н. Муравьев, П.И. Новгородцев, И.А. Покровский
П.И. Новгородцев, С.Н. и Е.Н. Трубецкие, С.Н. Булгаков, Н.А. Бердяев, С.А. Алексеев (Аскольдов), С.Л. Франк
Участниками сборника «Из глубины» являются
(*ответ*) Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, А.С. Изгоев, П.Б. Струве, С.Л. Франк, С.А. Аскольдов (Алексеев), В.И. Иванов, С.А. Котляревский, В.Н. Муравьев, П.И. Новгородцев, И.А. Покровский
Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, В.С. Соловьев, П.И. Новгородцев, С.Н. и Е.Н. Трубецкие, С.Н. Булгаков, Н.А. Бердяев
П.И. Новгородцев, С.Н. и Е.Н. Трубецкие, С.Н. Булгаков, Н.А. Бердяев, С.А. Алексеев (Аскольдов), С. Л. Франк
Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, М.О. Гершензон, А.С. Изгоев, Б.А. Кистяковский, П.Б. Струве, С.Л. Франк